23 июня стартует битва, которая определит лучших футболистов Москвы, — серия турниров по уличному футболу «Победитель остается» пройдет на городских «коробках».У молодых футболистов в возрасте от 16 до 22 лет появляется шанс заявить о себе. 


Футбол на коробке воспитывает характер. Он учит не сдаваться и выступать на равных с любым соперником, верить в себя, даже если в тебя никто не верит, превращать цели в достижения. 

Главную роль в новом фильме, представленном в преддверии старта турнира, исполнил Кирилл Лаптев, молодой футболист, который еще недавно собирался повесить бутсы на гвоздь и оставить футбол навсегда. Ему было негде тренироваться, чтобы потом играть на высоком уровне. И все же он не отказался от мечты. 


Он принял участие во множестве турниров и программе «ШАНС», в которой дошел до мирового финала и победил. В этом году Кирилл подписал свой первый профессиональный контракт с командой из Швеции, но до сих пор помнит, каково это — быть «невидимым»: «Чем дольше нас не замечают, тем больше мы хотим пробиться. Когда нам говорят: вы слишком молоды, слишком слабы, мы становимся только сильнее».


Профессионалами не рождаются — чтобы однажды войти в элиту, необходимо верить в себя, бороться, ошибаться, падать, подниматься, рисковать. И, без сомнений, любить эту игру. Сотни дворовых команд со всей Москвы начнут борьбу. 20 лучших игроков будут приглашены на закрытый просмотр программы «ШАНС», который пройдет на базе ФК «Динамо», а команда победителей отправится в Академию Nike в Великобританию.

Игроки, способные на риск - уже победители. Этот фильм о них. 

 Регистрация на турнир — http://www.nike.com/korobka


Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 NEW BALANCE и TIMBERLAND на выставке FACES&LACES 2013 Литература всего статей: 57 Великая итальянская история
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 В новой кампании Modern Essentials for H&M все оденутся так же круто, как Дэвид Бекхэм О лучшем для лучших всего статей: 1122 Маркет TRENDSBRANDS.RU «МЫ ВЫРОСЛИ В 90-Е» в День города в «Парке Горького»
События всего статей: 420 В ЦУМе состоится коктейль в честь 20-летнего юбилея кампании против рака груди
Новая публикация на сайте
Новое поколение G-STEEL
Новое поколение G-STEEL
Бренд Casio G-SHOCK пополняет линейку G-STEEL новыми моделями в более компактном размере, чем в предыдущих выпусках. Корпус часов по традиции выполнен из двух прочных материалов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.