Вечером 19 Сентября в кинотеатре «Москва», при поддержке телеканала 24_DOC, состоялась премьера одного из самых ожидаемых документальных фильмов сезона - кинокартины «Бал», демонстрирующей процесс подготовки к выдающейся модной выставке: «Китай: Зазеркалье» (2015 год). Первыми зрителями, посетившими премьеру, стали: Виктория Давыдова, Яна Рудковская, Виктория Шелягова, Анастасия Романцова, Наталья Давыдова, Ксения Сухинова, Наталья Якимчик, Эвелина Хромченко, Наталья Туровникова, Ольга Самодумова, Ирина Чайковская, Екатерина Одинцова, Ольга Вильшенко, Игорь Чапурин и многие другие. 



Гости вечера смогли взглянуть на важнейшее событие мировой моды глазами организаторов бала — главного редактора американского журнала Vogue Анны Винтур и куратора Института костюма Метрополитен-Музея Эндрю Болтона, а также попасть за кулисы модной индустрии вместе с Жаном-Полем Готье, Карлом Лагерфельдом, Джоном Гальяно и Андре Леоном Тэлли. 

Чтобы в полной мере проникнуться атмосферой Met Gala, гостям было предложено пройтись по самой модной и звездной красной дорожке в мире, чтобы позировать светским фотографам наравне с Сарой Джессикой Паркер, Ким Кардашьян, Леди Гага, Карой Делевинь, Алексой Чанг и другими звездами мировой величины. Дополнительным элементом декораций стал пресс-волл с английскими обоями ручной работы de Gournay, которые также украшали Met Gala в Нью-Йорке. За настроение в этот вечер отвечал Perrier-Jouët, предлагавший гостям оценить шампанское Perrier-Jouёt Grand Brut и Perrier-Jouёt Blason Rose.  



«Мы очень рады быть частью этого вечера и возможности представить публике столь вдохновляющий и утонченный фильм, как «Бал». Команда онлайн-платформы Farfetch была удостоена чести быть вовлеченной в процесс подготовки к выставке, которой посвящена кинокартина, и мы надеемся, что все наши гости смогли почувствовать себя участниками этого уникального события», - поделился впечатлениями от вечера представитель международной команды Farfetch, Мартин Аветисян.

«Побывать на MetGala – мечта каждого, кто связан с модой. Но фильм “Бал” – не просто возможность оказаться в первых рядах. Это еще и шанс проникнуть за кулисы Института Костюма и посмотреть, как готовится экспозиция: наведаться в мастерские Джона Гальяно, архивы Сен- Лорана, съездить с куратором Эндрю Болтоном в Китай. Глобальная цель фильма – доказать, что в XXI веке именно мода вернет посетителей в музеи. Проекты Болтона, будь то выставка «Александр Маккуин: Дикая красота», в 2011 году ставшая самой посещаемой в истории Метрополитен, или «Китай: Зазеркалье», – аргументы, с которыми трудно спорить», - прокомментировала Виктория Давыдова, главный редактор Vogue Россия.

«Документалистика становится все более популярной среди российской аудитории, и ради качественного контента зритель готов идти в кино. Телеканал 24_DOC дает всем такую возможность, организовывая большие по меркам документалистики кинотеатральные прокаты. Фильм «Бал» - это мировой документальный мейнстрим, в съемках фильма которого приняли участие десятки звезд планетарного масштаба. Мы уверены, что фильм легко найдет своего зрителя, и прокат пройдет успешно», - сказала Мария Мирошниченко, главный редактор телеканала «24_DOC».





Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка Виктории Андреяновой «Неодетая страна» Литература всего статей: 57 Мода и фашизм
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 О главном в новом видео Dockers О лучшем для лучших всего статей: 1159 Селена Гомес призывает фанатов принять участие в разработке новой глобальной рекламной кампании для adidas NEO Label
События всего статей: 424 5 апреля в Санкт-Петербурге состоится White Night Shopping
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.