Звуковая линейка Diesel: новое представление о музыкальных девайсах. VEKTR — это знаковый продукт, который нарушает стандарты, как и все сделанное в духе Diesel. В мире круглых наушников, наушники VEKTR отличают резкие грани и форма. VEKTR отвечает на вопрос: что если дизайн Diesel смог выйти за грани чувств? Эти наушники настоящий прорыв: самый современный звук в сочетании с демоническим дизайном.
.
Доступны, как маленькие вставные наушники («в ухо»), так и большие накладные («на ухо»). Дизайн VEKTR разработан таким образом, чтобы дать возможность слушателю провести уникальный звуковой эксперимент: смешать комбинацию инновационных технологий дизайна и звука, изменив не только качество звучания, но и само восприятие музыки.
.

.
VEKTR — это яркий вызывающий продукт, который говорит на языке современного дизайна. В наушниках представлены материалы от мягкой кожи до тяжелого металла — напоминание о новой коллекции одежды Diesel.
.
Дизайн наушников VEKTR отражает одержимость Diesel инновациями и деталями: изображение головы могиканина внутри подушечки и на металлической основе, контрастные цвета, микс различных отделочных материалов снаружи и внутри (глянец и матовый). Наушники находят свое отражение в дизайне объемных черных сумок из холста и походных дорожных рюкзаках.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Цветном открылась фотовыставка David Lachapelle for Happy Socks Литература всего статей: 57 Европейская мода. Три века
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Mastercard и кинотеатр Пионер представляют предпремьерный показ фильма «Персональный покупатель» О лучшем для лучших всего статей: 1140 Heineken представляет SPYFIE (Спайфи) - первое в мире селфи из космоса
События всего статей: 423 В Москве стартует ESTET FASHION WEEK 2013
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.