Звуковая линейка Diesel: новое представление о музыкальных девайсах. VEKTR — это знаковый продукт, который нарушает стандарты, как и все сделанное в духе Diesel. В мире круглых наушников, наушники VEKTR отличают резкие грани и форма. VEKTR отвечает на вопрос: что если дизайн Diesel смог выйти за грани чувств? Эти наушники настоящий прорыв: самый современный звук в сочетании с демоническим дизайном.
.
Доступны, как маленькие вставные наушники («в ухо»), так и большие накладные («на ухо»). Дизайн VEKTR разработан таким образом, чтобы дать возможность слушателю провести уникальный звуковой эксперимент: смешать комбинацию инновационных технологий дизайна и звука, изменив не только качество звучания, но и само восприятие музыки.
.

.
VEKTR — это яркий вызывающий продукт, который говорит на языке современного дизайна. В наушниках представлены материалы от мягкой кожи до тяжелого металла — напоминание о новой коллекции одежды Diesel.
.
Дизайн наушников VEKTR отражает одержимость Diesel инновациями и деталями: изображение головы могиканина внутри подушечки и на металлической основе, контрастные цвета, микс различных отделочных материалов снаружи и внутри (глянец и матовый). Наушники находят свое отражение в дизайне объемных черных сумок из холста и походных дорожных рюкзаках.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Москве прошла выставка CHAPEAU 2015 Литература всего статей: 57 Мода и фашизм
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 1159 Завтрак Burberry в рамках London Fashion Week Men's 2017
События всего статей: 424 21-ая ежегодная церемония независимого кино «Gotham Awards»
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.