В 2014 году поклонники Джастина Бибера лишатся возможности лицезреть своего кумира. Молодой человек пообещал закрыться в студии для записи нового альбома и оставить своих фантов в томительном ожидании. 
Однако отчаиваться рано. Теперь у всех есть шанс увидеть выступление Джастина Бибера в новом формате. Молодой певец готовит своим поклонникам уникальный предновогодний подарок, который должен занять их сердца на весь будущий год. 

25 декабря на экраны кинотеатров по всему миру выходит кинофильм «Джастин Бибер. BELIEVE», сочетающий в себе головокружительные музыкальные номера, откровенные признания и конечно же песни. Зрители смогут увидеть концерт BELIEVE, попасть за кулисы гастрольного тура артиста, посмотреть со сцены глазами певца на многотысячную армию поклонников, постараться проникнуть в тайны артиста, увидеть его таким, каким его раньше не знали. 


«Когда достигаешь определённых высот, люди ждут твоего падения. И нужно приложить усилия, чтобы не упасть на землю, а взлететь», – говорит Джастин Бибер в откровенном интервью, также вошедшем в фильм. 

У российских поклонников Бибера есть уникальная возможность одновременно с фанатами из других стран из первых уст узнать о малоизвестных фактах биографии певца, увидеть редкие видео, услышать мнения близких артиста о его судьбе и творчестве и насладиться его голосом. 

«Моя любимая часть фильма – это близкое общение с фанатами, ведь это все ради них!» – делится Джастин. 

25 декабря только в сети кинотеатров СИНЕМА ПАРК при поддержке бренда adidas NEO Label, лицом которого является артист, состоятся пред-премьерные показы картины «Джастин Бибер. BELIEVE». С 26 декабря фильм появится в кинотеатрах по всей стране. 

Режиссером картины выступил Джон М.Чу, принимавший участие в создании первого фильма об артисте «Никогда не говори никогда». На его счету также кассовые 2, 3, 4 части танцевальной эпопеи «Шаг вперед» и блокбастер G.I. JOE: БРОСОК КОБРЫ 2, собравший в российском прокате более 15 млн долларов. 

Среди первых счастливчиков, которые смогут увидеть фильм за день до старта российского проката, окажутся участники розыгрыша в официальной группе adidas NEO Label Вконтакте. Он проходит с 17 по 22 декабря для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Вся подробная информация доступна в группе vk.com/adidasneo. Кроме того, с 26 декабря и до последнего дня показа в сети кинотеатров СИНЕМА ПАРК каждый купивший билет на этот фильм получит приятный сюрприз от бренда в фирменных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 NEW BALANCE и TIMBERLAND на выставке FACES&LACES 2013 Литература всего статей: 57 Великая итальянская история
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 В новой кампании Modern Essentials for H&M все оденутся так же круто, как Дэвид Бекхэм О лучшем для лучших всего статей: 1122 Маркет TRENDSBRANDS.RU «МЫ ВЫРОСЛИ В 90-Е» в День города в «Парке Горького»
События всего статей: 420 В ЦУМе состоится коктейль в честь 20-летнего юбилея кампании против рака груди
Новая публикация на сайте
Новое поколение G-STEEL
Новое поколение G-STEEL
Бренд Casio G-SHOCK пополняет линейку G-STEEL новыми моделями в более компактном размере, чем в предыдущих выпусках. Корпус часов по традиции выполнен из двух прочных материалов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.