В четверг, 15 марта, в ГУМе состоялось торжественное открытие флагманского магазина легендарного американского бренда Coach. 

Новый магазин Coach расположился в старинном здании ГУМа в самом центре Москвы. Интерьер магазина разработан креативным директором бренда Стюартом Виверсом в сотрудничестве с дизайнером и президентом студии Studio Sofield Уильямом Софилдом. Приятная атмосфера нового пространства полностью соответствует философии бренда. Кожаные детали и отделка из натуральной древесины отражают сложный, утонченный, но при этом изящный стиль Нью-Йорка, города, который является источником вдохновения Сoach. 



Мероприятие в формате коктейля началось в магазине Coach, где гости смогли ознакомиться с новой весенней коллекцией бренда. Грандиозная вечеринка в стиле легендарного клуба Studio 54, наполненная атмосферой диско и настоящего ночного Нью-Йорка, продолжилась в демонстрационном зале ГУМа. Абсолютным хитом вечеринки стали игровые автоматы, такие как пинбол, пэкмен, аэро-хоккей. Призы от Coach в виде талисманов бренда Rexy и Uni, которые можно было выиграть в игровом автомате, создали поистине веселую атмосферу праздника. За музыкальное настроение вечера отвечали группа Palma Plaza, певица Муся Тотибадзе и DJ Виталий Козак. 



Мероприятие посетили глава Coach Europe и Coach International, Фредрик Мальм, актеры Аглая Тарасова и Милош Бикович, актриса Ирина Горбачева, певица Юлианна Караулова, актриса Мария Шумакова, телеведущие Артем Королев и Иван Чуйков, актриса Елена Лядова, it-girl Надежда Оболенцева, актриса Юлия Топольницкая, олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун, олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Анжелика Тиманина, актриса и певица Дарья Чаруша, телеведущая Аврора, актриса Надежда Сысоева, телеведущие Валерия Дергилева и Мария Ивакова, актер Никита Кукушкин, it-girls Тата Бондарчук, Анна Звижинская, актриса Анфиса Черных, актер Петр Романов, стилист Мари Коберидзе, модели Таисия Румянцева, Ясмина Муратович, DJ Даша Малыгина, телеведущий и блогер Сергей Мезенцев, Айза Долматова и многие другие.




Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Манеже открылась выставка Славы Зайцева «Слава русской моды» Литература всего статей: 57 Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1149 «Мисс Россия 2013» за победу в конкурсе получила Hyundai Solaris
События всего статей: 423 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.