.
Впервые на русском языке биография знаменитого итальянского модельера Джорджио Армани (Giorgio Armani). Это уникальное иллюстрированное издание основано на богатейшем документальном материале - воспоминаниях самого Армани, свидетельствах его друзей и рассказах сотрудников, долгие годы работающих бок о бок с мастером. Описывая этапы жизни Армани на фоне ключевых событий эпохи, автор, известная итальянская журналистка Рената Молхо (Renata Molho), пытается понять, как замкнутый, несколько робкий юноша, родившийся в небольшом итальянском городке, сделался признанным во всем мире законодателем моды. Человек, стиль, эволюция человеческого характера и творчества во времени, анализ истории моды, стратегии ее развития, соотношения с пространством, архитектурой, духом времени - вот сквозные темы этой книги.
.
Автор: Рената Молхо (Renata Molho)
Издательство: “Азбука-классика”
Год выпуска: 2008
Объем: 414 страниц
Тираж: 10000 экземпляров
Ориентировочная стоимость: 450 рублей
.
Книгу “Быть Армани” можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка «Пуаре — король моды» в Музеях Московского Кремля Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 1. Практика хорошей жизни
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 «Последняя игра» – новый фильм от Nike Football О лучшем для лучших всего статей: 1161 Запуск карты VISA Platinum by V. Yudashkin
События всего статей: 424 Moët & Chandon отметил свое 250-летие в России
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.