.
Впервые на русском языке биография знаменитого итальянского модельера Джорджио Армани (Giorgio Armani). Это уникальное иллюстрированное издание основано на богатейшем документальном материале - воспоминаниях самого Армани, свидетельствах его друзей и рассказах сотрудников, долгие годы работающих бок о бок с мастером. Описывая этапы жизни Армани на фоне ключевых событий эпохи, автор, известная итальянская журналистка Рената Молхо (Renata Molho), пытается понять, как замкнутый, несколько робкий юноша, родившийся в небольшом итальянском городке, сделался признанным во всем мире законодателем моды. Человек, стиль, эволюция человеческого характера и творчества во времени, анализ истории моды, стратегии ее развития, соотношения с пространством, архитектурой, духом времени - вот сквозные темы этой книги.
.
Автор: Рената Молхо (Renata Molho)
Издательство: “Азбука-классика”
Год выпуска: 2008
Объем: 414 страниц
Тираж: 10000 экземпляров
Ориентировочная стоимость: 450 рублей
.
Книгу “Быть Армани” можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка атрибутики путешествий XVIII - ХХI вв. «ПУТЕШЕСТВИЕ С ШИКОМ И БЕЗ» Литература всего статей: 57 Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 1159 Маркет TRENDSBRANDS.RU «МЫ ВЫРОСЛИ В 90-Е» в День города в «Парке Горького»
События всего статей: 424 Открытие первого магазина «H&M» в Санкт-Петербурге
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.