.
BELSTAFF снова одевает супергероя, и новая киноверсия приключений Бэтмена продолжает историю самого загадочного и таинственного жителя Готэм-Сити.
.
Один из любимейших супергероев комиксов возвращается на большой экран в картине студии Warner Bros “The Dark Knight” («Темный Рыцарь»). Срежисированный Кристофером Ноланом фильм рассказывает непростую, насыщенную событиями историю, полную многогранных, решительных персонажей, мечтающих завладеть Готэм-Сити.
.
Гиперреализм и гипер-нуар общей позиции режисcера строится на критическом переосмыслении об¬раза Брюса Уэйна/Бэтмена: дневной миллиардер-филантроп ночью превращается во все более готичного и беспощадного мстителя. Зеркальные отражения, игра которых выражается в постоянной смене нарядов. Классические и чопорно-формальные днем – городской casual и агрессивный стиль после заката. Брюс Уэйн – комок нервов и уличные инстинкты в чистом виде... после заката.
.
Именно темная сущность Брюса Уэйна получила яркое выражение в творении BELSTAFF – Dark Leather Blouson, – в этой невообразимой кожаной куртке Брюс рассекает по ночным улицам Готэма. При этом куртка по всем статьям отвечает байкерским традициям BELSTAFF – настоящий мотоциклетный прикид. Две красных кожаных полоски на куртке горят в ночи, словно стремясь прожечь тьму и победить и мрачную, давящую атмосферу Готэм-Сити.
.
Одежда для Брюса Уэйна, как и все кинематографические работы легендарного британского бренда, это связь кино и зрителя; зритель никогда не теряет связи с многочисленными супергероями, достоинство которых – ум и смекалка: спасают ли они мир в картине «Я легенда» или призывают к ответу преступников в «Отступниках».
.
В этом отношении куртка BELSTAFF для фильма «Темный рыцарь» – это не нечто специальное, исключительно для рыцаря с белым плюмажем, а проявление внутренней связи с героем Брюса Уэйна, превращающей его в удивительного, но при этом совершенно современного супергероя.
.
Официальный пресс-агент – агентство «Артефакт»

Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Итоги выставки "CPM - Collection Premiere Moscow" Литература всего статей: 57 Советское нижнее белье. Между идеологией и повседневностью
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Mastercard и кинотеатр Пионер представляют предпремьерный показ фильма «Персональный покупатель» О лучшем для лучших всего статей: 1165 INGLOT запустил профессиональный турнир среди визажистов и бьюти-блоггеров
События всего статей: 424 Рианна стала новым креативным директором и лицом бренда PUMA
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.