Fast Retailing открыл ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЕНИМА (DENIM INNOVATION CENTER) на родине джинсов, в Лос-Анджелесе. Одна из главных задач комплекса - объединить специалистов по разработке денима премиального бренда J Brand и других групп компаний Fast Retailing, чтобы вместе создавать высококачественные джинсы, используя постоянно развивающиеся инновационные технологии и опираясь на вековые традиции их производства.  

Первый проект центра связан с разработкой денима для UNIQLO и J Brand. Результаты работы будут представлены в рамках коллекции двух брендов сезона осень-зима 2017.  



■ За исследовательским центром стоит задача создания исключительных джинсов на все времена.  

Центр в Лос-Анджелесе станет мировым информационным штабом по дениму. Благодаря его открытию Fast Retailing сможет создавать модели, оперативно внедряя актуальные модные тенденции в их дизайн. Фокусируясь на трех ключевых элементах — ткани, посадке, отделке, ученые центра будут разрабатывать деним с ведущими мировыми производителями, а также проводить исследования в сфере технологических инноваций с целью сделать джинсы удобными в носке и инновационными с точки зрения дизайна. 

■ Полный спектр собственного оборудования для развития производства и создания джинсов наилучшего качества. Центр исследований и разработок развивает технологии экологически безопасной обработки и производства.

Благодаря открытию ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЕНИМА Fast Retailing получил возможность отказаться от привлечения сторонних организаций для производства прототипов и дополнительного участия. Весь цикл процессов будет осуществлен самостоятельно. С помощью собственного оборудования центр будет создавать и оценивать образцы изделий в кратчайшие сроки, значительно повышая скорость и качество разработки продукции. Производители, заключившие договор с центром, также могут пользоваться его услугами, рассчитывая на высокое качество готового продукта в момент запуска в производство. Кроме того комплекс будет применять экологически безопасные методы обработки и производства, проводя соответствующие исследования химических средств и технологий для создания выцветших и состаренных джинсов. 


Роль ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЕНИМА 

1. Ткань. Улучшение и выбор материалов в сотрудничестве с мировыми производителями тканей.

ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЕНИМА располагается в Лос-Анджелесе – городе, который считается столицей мирового производства денима и обеспечивает все условия для оптимальной разработки и выбора джинсовых тканей. UNIQLO долгое время сотрудничает с корпорацией Kaihara — известным производителем высококачественного японского денима. Благодаря партнерству с ведущими производителями UNIQLO предложит джинсы высочайшего качества людям по всему миру. 

2. Посадка. Взаимодействие с исследовательско-проектными центрами группы Fast Retailing поможет в разработке новой продукции высокого качества.

ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЕНИМА будет сотрудничать с исследовательско-проектными центрами (R&D) холдинга Fast Retailing, чтобы выйти за грани возможностей производства джинсовой продукции. Первой задачей центра станет исследование и глубокое изучение денима. Проект будет осуществлен брендом UNIQLO, который создает одежду на основании ключевой концепции LifeWear с учетом ежедневных потребностей покупателя, и бренда J Brand — известного законодателя джинсовой моды. Новый комплекс поможет обоим брендам объединить результаты достижения и опыт, чтобы разработать новейшую высококачественную продукцию. 

3. Отделка. Специалисты со всего мира и современные технологии обработки. 

Вымывание цвета и состаривание — важные процессы, которые определяют вид конечной отделки и качество джинсов. ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЕНИМА оснащен современными технологиями обработки денима. Международные эксперты центра проводят постоянные тесты, чтобы создавать оригинальные джинсы UNIQLO и деним премиум-класса.




Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Казани состоялось открытие выставки модельера Виктории Андреяновой Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 4. Герои нашего времени
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Фильм «Вера», открывавший показ одноименной коллекции Dasha Gauser, получил приз на Madrid Fashion Film Festival 2013! О лучшем для лучших всего статей: 1161 Marks & Spencer рассказал об «умном» гардеробе в обновленном магазине
События всего статей: 424 Выставка моды №1 в Восточной Европе отмечает свой 10-й сезон. Только лучшее
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.