Première Vision Moscow, место встречи лучших из креативной текстильной области, прошла 29 февраля и 1 марта 2012 года. 12-я сессия выставки была отмечена двойной переменой: календарной, чтобы попасть в период модной недели в Москве, и новым местом — Artplay, пространством искусства и моды, созданным на территории бывшей фабрики.
.

.
На этой выставке, посвящённой сезону весна-лето 2013, 34 участника из 7 стран (Германия, Франция, Индия, Италия, Россия, Пакистан и Турция) представили уникальное предложение по тканям и модной фурнитуре. За два дня выставку посетило около 600 профессионалов.
.
«Новое место — более модное. От всего у меня остались самые лучшие впечатления. Мы сделали основные заказы на Première Vision в Париже, а на Première Vision Moscow мы приехали, чтобы закончить некоторые из них», — Карина Вест, менеджер по закупкам RUSMODA.
.

.
«Предложение на выставке — насыщенное, и остаётся на высоком креативном уровне. Я довольна своим посещением: я нашла именно то, что искала, в частности, костюмные ткани типа Chanel у двух новых поставщиков из Франции: Malhia Kent и Deveaux», — Замятина Наталья, директор NZ studio (Казахстан).
.

.
«Это наше первое посещение выставки и первый опыт работы на выставке. Обычно мы заказываем ткани на складах, в Киеве. Наша марка развивается и теперь, чтобы выполнять тиражирование моделей, нам необходимы соответствующие объёмы тканей, которые не всегда возможно заказать на складе. Мы рады, что открыли для себя такую прекрасную и качественную выставку и сделали первые заказы», — Ксения Шайдер, директор и главный дизайнер студии X’U (Украина, Киев).
.

.
Модная информация Première Vision была как никогда широко представлена на выставке и оценена большинством посетителей, которым предоставилась возможность познакомиться с тенденциями, адаптированными специально для их рынка. Форум тканей, стенд с цветами сезона, вдохновляющий фильм стали непременными этапами посещения выставки в дополнении к встречам с самими участниками. 4 сеанса Тренд Мастер-класса, которые провела Сабин Лё Шателье, заместитель директора по моде Première Vision, привлекли большое количество профессиональных слушателей, пожелавших первыми узнать о модных тенденциях и главных тканях сезона.
.

.
Première Vision постоянно прислушивается к потребностям главных игроков российского модного рынка, которые доверяют нам как гидам в своём творчестве.
.
На выставку Première Vision Paris, в феврале, приехало более 600 посетителей из России. Прекрасное доказательство интереса этой страны к креативному текстилю и его внедрению в моду завтрашнего дня! После Парижа, на Première Vision Moscow, профессионалы смогли продолжить и углубить работу с поставщиками.
.

.
Страна и сектор моды — в постоянном движении. Вот почему Première Vision сопровождает своих участников на этом рынке, привлекая многочисленных новых закупщиков из регионов и предлагая сценографию с модной информацией, что позволяет оценить высокий уровень качества представляемой продукции.
.
В этот посткризисный период закупщики вновь обновляются, что, несомненно, является положительном знаком для будущего.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Проект «Vintage. New look» фотографа Славы Филиппова Литература всего статей: 57 Who’s Who in contemporary fashion 2008
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 BACKSTAGE INCANTO: эксклюзивные кадры рекламной кампании AW 2014/2015 О лучшем для лучших всего статей: 1161 Новая коллекция часов Swatch New Gent Collection
События всего статей: 424 TRENDweekend — яркое событие в весенней жизни города!
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.