7 сентября в Риме MARTINI объявил официальный запуск глобального проекта – конкурса MARTINI KISSER CASTING.
.
MARTINI — легендарный итальянский бренд, в котором, как в правильном коктейле, смешались драйв, стиль и любовь к жизни. Новая философия напитка пропитана духом свободы. MARTINI заявляет: «Удача творится своими руками». И объявляет конкурс MARTINI KISSER CASTING.
.

.
За главный приз будут бороться 16 претендентов – по одному от каждой страны-участницы. На первом этапе жюри в каждой стране выберет лучшего, который потом сразится в финале за звание самого стильного хулигана и лучшего специалиста по поцелуям, героя, полностью соответствующего лозунгу MARTINI — LUCK IS AN ATTITUDE. И у этого счастливчика будет все! Он станет главным героем нового рекламного ролика MARTINI, в котором поцелует 10 сногсшибательных моделей. Вместе с этой приятной обязанностью победитель получит €150 000 за один единственный съемочный день.
.
Международный судья проекта супермодель Девид Ганди, который является символом LUCK IS AN ATTITUDE, призывает участников проекта быть самими собой: «Живите своими мечтами, и создавайте свою удачу собственными руками! MARTINI ищет героя, который бы воплотил философию LUCK IS AN ATTITUDE. Не играл, а жил ею. Я чувствую себя счастливым, благодаря тому успеху, которого добился сам. Было время, когда я был очень далек от этого. Мой успех — это усердная работа и использование по максимуму всех возможностей. MARTINI KISSER CASTING — тот самый шанс изменить свою жизнь, который ты ждал».
.

.
Россию на MARTINI KISSER CASTING будет представлять истинный рокер и хулиган – Илья Лагутенко! Кто, как не Илья, соответствует новому духу MARTINI. Прогрессивный, свободный, творческий, благодаря настоящему таланту создавший свою удачу. Именно он выберет героя среди претендентов из России, который потом поборется за право быть самым удачливым в финале MARTINI KISSER CASTING в октябре в Риме.
.
Об условиях MARTINI KISSER CASTING
1. Сними видео о себе и убеди команду Martini, что именно ты должен поцеловать 10 моделей. Что ты и никто другой олицетворяет философию бренда — LUCK IS AN ATTITUDE.
2. Не планируй ничего на октябрь 2011 года — ты должен быть доступен весь месяц для присутствия на съемках ТВ ролика.
3. Тебе должно быть больше 25 лет.
4. Принимаются видео длиной максимум 60 сек.
.
Прием заявок и сам кастинг будет проходить на официальной странице MARTINI KISSER CASTING на Facebook: http://facebook.com/martinikessercasting/ Последний день подачи заявок — 8 октября 2011 года.
.
Твоя задача собрать как можно больше лайков под своим видео. По итогам народного голосования 35 видеороликов, собравших наибольшее количество «like» на официальной странице конкурса на facebook.com попадут прямиком в руки жюри Ильи Лагутенко. Именно он 8 октября 2011 выберет и объявит счастливчика. Претендент от России отправится в Рим на финал конкурса, который состоится 17 октябре 2011, и поборется за шанс поцеловать 10 роскошных моделей и выиграть €150 000.
.
Тебе нет 25, но ты знаешь того, кто как нельзя лучше мог бы подойти для нового ролика Martini? Приведи друга и получи €10 000! Предложи кандидатуру кого-то из своих друзей, который по твоему мнению, настоящий «стильный хулиган», и прими участие в гонке за €10 000.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 adidas Originals и FACES&LACES представляют главный танцпол на выставке 2015 года Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 2. Законы мужской природы
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Фильм WRANGLER «KEEP TRUE» О лучшем для лучших всего статей: 1159 Детский праздник в клубе Ribambelle с InStyle Kids
События всего статей: 424 Мода будущего на Volvo-Неделе моды в Москве / сезон осень-зима 2012-2013
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.