16 февраля 2016 года стартуют продажи российской версии международного бестселлера «Краски. История макияжа» Лизы Элдридж – креативного директора по макияжу Lancôme. 

Специально для российского издания своей книги Лиза Элдридж написала обращение к нашим читателям, где в частности сказала: «Я счастлива, что моя книга теперь выходит и в специальном издании для России, страны с невероятно богатой историей». 

«Краски. История макияжа» – выпущенный издательским брендом «ОДРИ», – шикарный подарок всем, кто интересуется искусством создания макияжа и историей моды. Великолепная полиграфия, прекрасные иллюстрации, уникальный контент – книга появилась на прилавках книжных магазинов Европы и Америки в октябре прошлого года и сразу стала бестселлером. Она до сих пор находится на топовых позициях в книжных рейтингах влиятельных СМИ, пользуется огромным спросом у читателей, о ней с уважением говорят критики, литературоведы и историки. Газета New York Times напечатала восторженные рецензии. BookPag анонсировала издание как оригинальный взгляд на индустрию красоты. 


Новая книга – не сборник советов одного из самых влиятельных и признанных блогеров и make-up экспертов в мире, чьи видеоуроки собирают более миллиона просмотров в YouTube, а прежде всего история макияжа, где make up – это искусство, культура, жизнь, своего рода маркер развития общества. По мнению профессионалов – книга – «медитация на тему истории косметики женщины, которая написала ПРО ЭТО лучше всех и которую по праву называют королевой цвета». 

По словам самой Лизы, она давно хотела написать об истории макияжа, и теперь этот очень личный, очень креативный рассказ – ассоциация, рассказ – ощущение, рассказ – интуиция стал реальностью. 

Работая над книгой, Лиза Элдридж изучила огромное количество архивных материалов – список литературы занимает несколько страниц. Великолепные фото, в том числе и исторические, найденные в архивах Conde Nast, работы Ричарда Аведона, Ирвина Пенна и других мастеров фотографии, шедевры художников, прекрасная съемка раритетных артефактов из мира косметики, рекламные плакаты почти 100-летней давности – все это делает книгу настоящим произведением искусства. 

Книга читается на одном дыхании. Это увлекательное beauty-путешествие во времени и пространстве, где главными героями становятся три самых популярных в макияже цвета – красный, белый и черный. Это история создания и успеха многих мировых beauty брендов, где есть все: взлеты и падения, любовь и ненависть, биографии и фотографии. Словом, это сама жизнь, посвященная служению Ее Величеству Красоте во всех ее проявлениях. 

С чего начинался beauty бизнес, кто были первыми авторами книг с советами по уходу за кожей и макияжу, почему сама тема красоты стала так популярна, чем знаменита Лили Ленгтри? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в книге. И, как пазл, соберете историческую картину развития одного из самых прекрасных видов бизнеса. 

По всей книге разбросаны главки, посвященные личным кумирам Лизы, ее «музам макияжа». Эти музы, законодательницы мод и нарушительницы правил, сделали великое дело – они изменили взгляд общества на то, какой должна быть женщина и как она может выглядеть. Каждый, кто прочтет эту книгу, сможет взглянуть на содержимое своей косметички другими глазами. И, возможно, совершенно по-другому посмотрит и на всю историю женщин. 

Великолепные фото, в том числе и исторические, найденные в архивах Conde Nast, потрясающая обложка, увлекательные истории, нестандартный подход. Книга креативного директора по макияжу всемирно известной марки Lancôme Лизы Элдридж - это уникальный экскурс в историю …через призму продуктов макияжа и того, как они изменяли нашу жизнь. 

Уникальное предложение только для пяти городов России 
Марка Lancôme приглашает всех на премьеру книги от креативного директора по макияжу Lancôme Лизы Элдридж в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. 

В рамках премьеры:  
  • Презентация книги в книжных магазинах: 26 февраля – Москва, «Республика», Цветной бульвар, д. 15, стр. 5 (Универмаг «Цветной») // 4 марта – Екатеринбург, «Дом книги», ул. Антона Валека, д. 12 // 5 марта – Казань, «Новый книжный», ул. Петербургская, д.1, (ТЦ «Кольцо» // 6 марта - Ростов-на-Дону, «Читай-город», Буденовский проспект, д. 26, стр. 57 // 8 марта - Санкт-Петербург, «Буквоед», Невский проспект, д. 46 
  • розыгрыши книги и продукции Lancôme в социальных сетях марки Lancôme и Издательского бренда «Одри»; 
  • конкурсы и призы в Instagram;  
  • подарки от бренда Lancôme за покупку книги в магазинах-участниках акции;  
  • приглашение на бесплатный макияж в корнеры Lancôme. 

26 и 27 февраля в Москве в магазине РИВ ГОШ в «Цветном» международный визажист Lancôme Paolo Antonioni представляет три новых ярких образа макияжа. Он проведет мастер-класс преображения за 60 секунд и индивидуальные макияжные сессии. 

Ориентировочная розничная цена книги - 1500 руб. 

Приобрести книгу так же можно в Интернет-магазинах: 
http://www.labirint.ru/books/513490/ 
http://www.ozon.ru/context/detail/id/35142376/ 

Lancôme make up products – Lancome.ru


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Москве завершилась выставка CHAPEAU 2014 Литература всего статей: 57 Fashion Illustration Techniques / Techniques du dessin de mode / Techniken der Modezeichnung
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1139 InStyle Showroom откроет свои двери в рамках 36 Московского международного кинофестиваля
События всего статей: 423 Cостоялась самая модная елка страны — FASHION NEW YEAR 2012
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.