16 февраля 2016 года стартуют продажи российской версии международного бестселлера «Краски. История макияжа» Лизы Элдридж – креативного директора по макияжу Lancôme. 

Специально для российского издания своей книги Лиза Элдридж написала обращение к нашим читателям, где в частности сказала: «Я счастлива, что моя книга теперь выходит и в специальном издании для России, страны с невероятно богатой историей». 

«Краски. История макияжа» – выпущенный издательским брендом «ОДРИ», – шикарный подарок всем, кто интересуется искусством создания макияжа и историей моды. Великолепная полиграфия, прекрасные иллюстрации, уникальный контент – книга появилась на прилавках книжных магазинов Европы и Америки в октябре прошлого года и сразу стала бестселлером. Она до сих пор находится на топовых позициях в книжных рейтингах влиятельных СМИ, пользуется огромным спросом у читателей, о ней с уважением говорят критики, литературоведы и историки. Газета New York Times напечатала восторженные рецензии. BookPag анонсировала издание как оригинальный взгляд на индустрию красоты. 


Новая книга – не сборник советов одного из самых влиятельных и признанных блогеров и make-up экспертов в мире, чьи видеоуроки собирают более миллиона просмотров в YouTube, а прежде всего история макияжа, где make up – это искусство, культура, жизнь, своего рода маркер развития общества. По мнению профессионалов – книга – «медитация на тему истории косметики женщины, которая написала ПРО ЭТО лучше всех и которую по праву называют королевой цвета». 

По словам самой Лизы, она давно хотела написать об истории макияжа, и теперь этот очень личный, очень креативный рассказ – ассоциация, рассказ – ощущение, рассказ – интуиция стал реальностью. 

Работая над книгой, Лиза Элдридж изучила огромное количество архивных материалов – список литературы занимает несколько страниц. Великолепные фото, в том числе и исторические, найденные в архивах Conde Nast, работы Ричарда Аведона, Ирвина Пенна и других мастеров фотографии, шедевры художников, прекрасная съемка раритетных артефактов из мира косметики, рекламные плакаты почти 100-летней давности – все это делает книгу настоящим произведением искусства. 

Книга читается на одном дыхании. Это увлекательное beauty-путешествие во времени и пространстве, где главными героями становятся три самых популярных в макияже цвета – красный, белый и черный. Это история создания и успеха многих мировых beauty брендов, где есть все: взлеты и падения, любовь и ненависть, биографии и фотографии. Словом, это сама жизнь, посвященная служению Ее Величеству Красоте во всех ее проявлениях. 

С чего начинался beauty бизнес, кто были первыми авторами книг с советами по уходу за кожей и макияжу, почему сама тема красоты стала так популярна, чем знаменита Лили Ленгтри? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в книге. И, как пазл, соберете историческую картину развития одного из самых прекрасных видов бизнеса. 

По всей книге разбросаны главки, посвященные личным кумирам Лизы, ее «музам макияжа». Эти музы, законодательницы мод и нарушительницы правил, сделали великое дело – они изменили взгляд общества на то, какой должна быть женщина и как она может выглядеть. Каждый, кто прочтет эту книгу, сможет взглянуть на содержимое своей косметички другими глазами. И, возможно, совершенно по-другому посмотрит и на всю историю женщин. 

Великолепные фото, в том числе и исторические, найденные в архивах Conde Nast, потрясающая обложка, увлекательные истории, нестандартный подход. Книга креативного директора по макияжу всемирно известной марки Lancôme Лизы Элдридж - это уникальный экскурс в историю …через призму продуктов макияжа и того, как они изменяли нашу жизнь. 

Уникальное предложение только для пяти городов России 
Марка Lancôme приглашает всех на премьеру книги от креативного директора по макияжу Lancôme Лизы Элдридж в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. 

В рамках премьеры:  
  • Презентация книги в книжных магазинах: 26 февраля – Москва, «Республика», Цветной бульвар, д. 15, стр. 5 (Универмаг «Цветной») // 4 марта – Екатеринбург, «Дом книги», ул. Антона Валека, д. 12 // 5 марта – Казань, «Новый книжный», ул. Петербургская, д.1, (ТЦ «Кольцо» // 6 марта - Ростов-на-Дону, «Читай-город», Буденовский проспект, д. 26, стр. 57 // 8 марта - Санкт-Петербург, «Буквоед», Невский проспект, д. 46 
  • розыгрыши книги и продукции Lancôme в социальных сетях марки Lancôme и Издательского бренда «Одри»; 
  • конкурсы и призы в Instagram;  
  • подарки от бренда Lancôme за покупку книги в магазинах-участниках акции;  
  • приглашение на бесплатный макияж в корнеры Lancôme. 

26 и 27 февраля в Москве в магазине РИВ ГОШ в «Цветном» международный визажист Lancôme Paolo Antonioni представляет три новых ярких образа макияжа. Он проведет мастер-класс преображения за 60 секунд и индивидуальные макияжные сессии. 

Ориентировочная розничная цена книги - 1500 руб. 

Приобрести книгу так же можно в Интернет-магазинах: 
http://www.labirint.ru/books/513490/ 
http://www.ozon.ru/context/detail/id/35142376/ 

Lancôme make up products – Lancome.ru


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка «Как рождается мода: 100 лет фотографии из архива Condé Nast» в МАММ Литература всего статей: 57 FashionEast. Призрак, бродивший по Восточной Европе
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 adidas Originals представляет видео Superstar Supercolor О лучшем для лучших всего статей: 1143 Юбилей фабрики Flimby в Англии, где вручную производятся кроссовки New Balance
События всего статей: 423 Russian Fashion Retail Forum RFRF 2010. Программа мероприятий
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.