В этом году марка Longines была удостоена чести впервые стать титульным партнером скачек Prix de Diane Longines. 12 июня, в день, полный элегантности и роскоши, Максим Гийом на лошади по кличке Золотая Лилия выиграл Prix de Diane Longines. Тренер Андре Фабр и французский наездник Максим Гийом показали отличные результаты, выиграв 4 групповых заезда и 4 забега во второй половине дня. Помимо забегов, в этот день состоялось вручение Приза за Элегантность “Mademoiselle Diane par Longines”, который прекрасная Посланница Элегантности Longines Айшвария Рай-Баччан с удовольствием вручила Валентине Симон. Накануне швейцарский часовой бренд провёл гала-ужин в замке Шантильи. 
.
.
12 июня, как и ожидалось, элегантные платья и яркие шляпки блистали на ипподроме Шантильи по случаю скачек Prix de Diane Longines. Максим Гийом на лошади по кличке Золотая Лилия выиграл первую группу забегов и получил заслуженный приз, а также хронограф Longines Column-Wheel из рук Посланницы Элегантности Longines Айшварии Рай-Баччан и Вальтера фон Кэнела, Президента Longines. На протяжении второй половины дня, охотники за стилем искали на ипподроме самую элегантную гостью проходящего события для вечернего мероприятия “Mademoiselle Diane par Longines”. Жюри, состоящее из Айшварии Рай-Баччан и представителей France Galop, Longines и журнала Grazia выбрали достойную обладательницу Приза Longines за Элегантность, Валентину Симон. 
.
.
Известная китайская актриса Яо Чен в этот особый день также была гостем Longines. Суперзвезда Weibo, китайского аналога Twitter с общим числом поклонников 8 700 000, она также является обладательницей престижной награды Hua Ding Award 2010 в номинации Лучшая Актриса. Яо Чен с интересом следила за скачками и наслаждалась пейзажами вокруг замка Шантильи. Кроме того, она с удовольствием вручила часы Longines владельцу лошади, выигравшей приз Paul de Moussac. 
.
Гала-ужин 
Для придания элегантному уикенду большей утонченности, швейцарский часовой бренд Longines организовал гала-ужин в субботу вечером, за день до проведения Prix de Diane Longines. Это мероприятие проходило в замке Шантильи, расположенном в большом поместье, известном со Средних Веков. В замке Шантильи находится один из самых красивых музеев старинной живописи Франции и большая библиотека бесценных книг. 
.
.
Longines DolceVita – ода современной элегантности 
Вместе со звездой Болливуда и посланницей элегантности Longines Айшварией Рай гости марки на мероприятии получат возможность полюбоваться новейшими моделями из женской коллекции Longines DolceVita. Эта коллекция – своего рода ода элегантности – качеству, которое воспевает марка Longines. Созданная в 1997 году, эта коллекция пользуется огромным успехом во всем мире и сегодня украшает запястья многих элегантных женщин. Вдохновением для создателей данной коллекции послужил знаменитый итальянский стиль жизни - “dolce vita”. Характерная прямоугольная форма корпуса часов открывает простор для различных вариаций. Longines представляет новые модели коллекции Longines DolceVita, дизайн которых сочетает в себе утонченность и свежесть подхода. Два различных цвета золота позволяют подчеркнуть блеск стали. Этот модельный ряд включает в себя различные вариации сочетания стали с розовым или желтым золотом. Некоторые из моделей данной коллекции украшены бриллиантами и служат воплощением нового измерения элегантности, характерной для всех творений Longines.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Итоги выставки "CPM - Collection Premiere Moscow" Литература всего статей: 57 Советское нижнее белье. Между идеологией и повседневностью
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Mastercard и кинотеатр Пионер представляют предпремьерный показ фильма «Персональный покупатель» О лучшем для лучших всего статей: 1165 INGLOT запустил профессиональный турнир среди визажистов и бьюти-блоггеров
События всего статей: 424 Рианна стала новым креативным директором и лицом бренда PUMA
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.