В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды. Уникальное исследование Тони Хайнса и Маргарет Брюс познакомит читателей с динамикой развития отрасли и результатами влияния рынка на модные бренды. В книге приведены конкурентные маркетинговые стратегии, используемые владельцами мировых fashion-компаний, а также подходы, которые помогут распознать потребности, эффективно и своевременно вывести на рынок новые уникальные продукты, снизить издержки и повысить привлекательность бренда.

.

.

Комплексный анализ разработки новых продуктов, инструментов усиления бренда, электронной коммерции в индустрии моды поможет оптимизировать деятельность участников отрасли.

.

Авторы: Тони Хайнс (Tony Hines), Маргарет Брюс (Margaret Bruce)

Издательство: Гревцов Паблишер

Год выпуска: 2009

Объем: 416 страниц

Ориентировочная стоимость: 1300 рублей

.

Книгу «Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли» можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru

.

Теги: книги о моде, книги для модельеров, книги для дизайнеров одежды, книги новинки, книги почтой, книги онлайн



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 LOUIS VUITTON и Harper’s Bazaar представляют фотопроект Натальи Алавердян «Путешествие во времени» Литература всего статей: 57 Иконы стиля. История моды XX века / Icons of Fashion the 20th Century
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Секреты Лагерфельда (Lagerfeld Confidential), 2007 О лучшем для лучших всего статей: 1158 Сенсационный старт продаж яркой коллекции Superstar Supercolor в Москве
События всего статей: 424 В Кремле состоялось праздничное шоу Валентина Юдашкина
Новая публикация на сайте
«Покрас Лампас \ Жизнь \ одного художника. Вход свободный.»
«Покрас Лампас \ Жизнь \ одного художника. Вход свободный.»
07 сентября 2018 в Новом Манеже, при поддержке Департамента Культуры города Москвы, начнет свою работу масштабный выставочный проект Покраса Лампаса – одного из самых заметных и востребованных молодых художников современности.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.