В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды. Уникальное исследование Тони Хайнса и Маргарет Брюс познакомит читателей с динамикой развития отрасли и результатами влияния рынка на модные бренды. В книге приведены конкурентные маркетинговые стратегии, используемые владельцами мировых fashion-компаний, а также подходы, которые помогут распознать потребности, эффективно и своевременно вывести на рынок новые уникальные продукты, снизить издержки и повысить привлекательность бренда.
.
![]() |
.
Комплексный анализ разработки новых продуктов, инструментов усиления бренда, электронной коммерции в индустрии моды поможет оптимизировать деятельность участников отрасли.
.
Авторы: Тони Хайнс (Tony Hines), Маргарет Брюс (Margaret Bruce)
Издательство: Гревцов Паблишер
Год выпуска: 2009
Объем: 416 страниц
Ориентировочная стоимость: 1300 рублей
.
.
Теги: книги о моде, книги для модельеров, книги для дизайнеров одежды, книги новинки, книги почтой, книги онлайн
Выставки всего статей: 148 В Манеже открылась выставка Славы Зайцева «Слава русской моды» | Литература всего статей: 57 Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды |
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov | О лучшем для лучших всего статей: 1149 «Мисс Россия 2013» за победу в конкурсе получила Hyundai Solaris |
События всего статей: 423 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве |