Сегодня Campari представила обложку Календаря на 2015 год и объявила дату его официальной презентации: выпуск легендарного издания под названием «Мифология Миксологии» будет представлен 5 ноября 2014 года. 


На обложке нового календаря Campari блистательная Ева Грин (Eva Green) в шикарном красном платье, сшитом специально для проекта. На заднем фоне – колесо времени – символ яркой и невероятно насыщенной истории бренда. Оно олицетворяет те знаменательные даты, когда на свет появились 12 самых знаменитых и любимых коктейлей на основе легендарного аперитива. И хотя новое издание – это увлекательное путешествие по истории Campari длиною в 150 лет, календарь Campari на 2015 год - взгляд не в прошлое, а в будущее. Это современное прочтение классики, ставшей мировым трендом, которое позволит поклонникам бренда взглянуть в будущее и ощутить бескрайние возможности этого неподвластного времени аперитива! 



С обложки Ева Грина словно манит поклонников Campari составить ей компанию в этом воображаемом путешествии, чтобы вместе насладиться миксом классики и современности, представленном в фото историях о самых популярных коктейлях Campari. Фотографом 16-го издания Календаря Campari выступила Джулия Фуллертон-Баттен (Julia Fullerton-Batten) ― мастер художественной фотографии, чьи работы получили всемирное признание, и представляются на многочисленных выставках. Кроме того, Джулия Фуллертон-Баттен оказалась первой женщиной-фотографом, задействованным в съемках для Календаря Campari. 


Календарь Campari 2015 будет напечатан ограниченным тиражом в количестве 9999 экземпляров, из которых ни один не поступит в продажу. Издание будет распространяться среди клиентов и друзей бренда. 


Отправиться в путешествие с Campari поклонники бренда могут и в социальных сетях, используя хэштег #CampariCalendar. Фотогалерея со снимками, попавшими на страницы Календаря, а также фотоотчёты со съемок – все это будет доступно на страницах и в аккаунтах Campari в Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 В Дюссельдорфе прошла выставка «THE LITTLE GALLERY» Литература всего статей: 57 ARTINDEX ДИЗАЙНЕРЫ КОСТЮМА ’07
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 1172 Снежана Георгиева, Полина Киценко, Яна Расковалова, Игорь Чапурин и другие гости предновогодней вечеринки журнала L'Officiel
События всего статей: 424 Ральф Лорен награжден почетной медалью Джеймса Смитсона на церемонии получения гражданства
Новая публикация на сайте
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
В январе галерея «Триумф» по традиции откроет выставочный год проектом, посвященным уличному искусству. Групповая выставка «Коммуналка» демонстрирует срез актуального уличного искусства Санкт-Петербурга. В проекте приняли участие ведущие представители питерской граффити и стрит-арт сцены. Художники представят проекты, выполненные в различных медиа – от классического граффити до пространственных инсталляций и видео.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.