Вчера PUMA и всемирно известная икона стиля Рианна анонсировали долгосрочное сотрудничество, которое начнется в январе 2015 года. 

Рианна станет лицом коллекции женского тренинга и креативным директором всей женской линейки PUMA (Performance и Lifestyle). Она обладает неудержимым духом, сильной энергетикой и талантом, что делает её настоящей PUMA Cat. 


Рианна сыграет звездную роль в бренд-кампании PUMA Forever Faster (Всегда Быстрее) вместе с нашими атлетами Усейном Болтом, Серхио Агуэро, Марио Балотелли и другие. PUMA и Рианна сделают совместные проекты для поклонников: мероприятия в ритейл-магазинах PUMA, тренировки и специальные фитнес-программы. 


Генеральный директор PUMA, Бьорн Гульден, прокомментировал: «Начало сотрудничества c Рианной – фантастический шаг для PUMA. Ее харизма, индивидуальный стиль и целеустремленность делают ее идеальным амбассадором для нашего бренда. Рианна также идеально сочетается с ценностями PUMA: быть Уверенным, Смелым, Целеустремленным, Радостым. Найти подходящее лицо для коллекции женского тренинга было очень важно, и Рианна – естественный выбор для нас. Мы воодушевлены предстоящим сотрудничеством и с нетерпением ждем результатов».


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Все тренды меховой моды на выставке MOSFUR 2014 Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 1. Практика хорошей жизни
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Премьера фильма «Бал» в кинотеатре «Москва» О лучшем для лучших всего статей: 1161 Открытая лекция Ковадонги О’ши «Fashion-революция, или как соединить креативный и управленческий таланты» в Культурном центре ЗИЛ
События всего статей: 424 На Малой Бронной откроется первый бутик винтажной одежды от кутюр и бижутерии Victoria’s Vintage
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.