Вчера PUMA и всемирно известная икона стиля Рианна анонсировали долгосрочное сотрудничество, которое начнется в январе 2015 года. 

Рианна станет лицом коллекции женского тренинга и креативным директором всей женской линейки PUMA (Performance и Lifestyle). Она обладает неудержимым духом, сильной энергетикой и талантом, что делает её настоящей PUMA Cat. 


Рианна сыграет звездную роль в бренд-кампании PUMA Forever Faster (Всегда Быстрее) вместе с нашими атлетами Усейном Болтом, Серхио Агуэро, Марио Балотелли и другие. PUMA и Рианна сделают совместные проекты для поклонников: мероприятия в ритейл-магазинах PUMA, тренировки и специальные фитнес-программы. 


Генеральный директор PUMA, Бьорн Гульден, прокомментировал: «Начало сотрудничества c Рианной – фантастический шаг для PUMA. Ее харизма, индивидуальный стиль и целеустремленность делают ее идеальным амбассадором для нашего бренда. Рианна также идеально сочетается с ценностями PUMA: быть Уверенным, Смелым, Целеустремленным, Радостым. Найти подходящее лицо для коллекции женского тренинга было очень важно, и Рианна – естественный выбор для нас. Мы воодушевлены предстоящим сотрудничеством и с нетерпением ждем результатов».


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 В Москве состоятся показы детской моды «CPM Kids Show» и «Italian Kids Show» Литература всего статей: 57 Ray -Ban представляет книгу LEGENDS: UNTOLD STORIES
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 1172 Международный турнир по конному поло British Polo Day 2014
События всего статей: 424 TUMI: приглашение к путешествию
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.