Вчера PUMA и всемирно известная икона стиля Рианна анонсировали долгосрочное сотрудничество, которое начнется в январе 2015 года. 

Рианна станет лицом коллекции женского тренинга и креативным директором всей женской линейки PUMA (Performance и Lifestyle). Она обладает неудержимым духом, сильной энергетикой и талантом, что делает её настоящей PUMA Cat. 


Рианна сыграет звездную роль в бренд-кампании PUMA Forever Faster (Всегда Быстрее) вместе с нашими атлетами Усейном Болтом, Серхио Агуэро, Марио Балотелли и другие. PUMA и Рианна сделают совместные проекты для поклонников: мероприятия в ритейл-магазинах PUMA, тренировки и специальные фитнес-программы. 


Генеральный директор PUMA, Бьорн Гульден, прокомментировал: «Начало сотрудничества c Рианной – фантастический шаг для PUMA. Ее харизма, индивидуальный стиль и целеустремленность делают ее идеальным амбассадором для нашего бренда. Рианна также идеально сочетается с ценностями PUMA: быть Уверенным, Смелым, Целеустремленным, Радостым. Найти подходящее лицо для коллекции женского тренинга было очень важно, и Рианна – естественный выбор для нас. Мы воодушевлены предстоящим сотрудничеством и с нетерпением ждем результатов».


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Выставка саксонского высокого часового искусства на Новом Арбате Литература всего статей: 57 Новое платье империи. История Российской модной индустрии, 1700-1917
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Mastercard и кинотеатр Пионер представляют предпремьерный показ фильма «Персональный покупатель» О лучшем для лучших всего статей: 1166 Boardspeakers – первый образовательный проект в экшн-спорт индустрии
События всего статей: 424 Первый в России FASHION&BEAUTY фестиваль AURORA MARKET
Новая публикация на сайте
В Москве пройдёт двухдневная выставка Фелипе Пантоне
В Москве пройдёт двухдневная выставка Фелипе Пантоне
21-22 сентября в пространстве «Мост» в Парке Горького пройдет выставка «Ремикс настоящего» всемирно известного художника Фелипе Пантоне, посвященная коллаборации с Домом Hennessy.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.