Изысканный, дерзкий и авангардный бренд PERRIER меняет свое облик каждый сезон. Дизайн новой ограниченной серии минеральной воды PERRIER станет элегантным и чувственным, благодаря участию королевы бурлеска Диты Фон Тиз. Источником вдохновения для дизайнеров, работавших над образом серии «Paparazzi», стали фотографии Диты и ее уникальный мир, которые полностью соответствуют духу PERRIER.

.

.

Графический дизайн ограниченной серии «Paparazzi» отличает причудливое смешение фотографий Диты фон Тиз и газетных вырезок с восторженными отзывами о королеве бурлеска ней. Стилизованная под газету этикетка ограниченной серии «Paparazzi» удивительным образом раскрывает чувственность Диты и ее образ 30-40 гг. прошлого века, а каждый глоток минеральной воды PERRIER доставляет наслаждение вкусом, который уже давно стал настоящей легендой.

.

.

«Я всегда мечтала однажды стать лицом PERRIER! — говорит Дита фон Тиз. — Эта марка напоминает мне о прекрасных днях в Париже. Кафе, где я неторопливо потягиваю из стакана воду PERRIER, наслаждаясь красотой города, а чудные пузырьки в воде дают мне силы для пеших прогулок по Парижу! Если бы я городом, разумеется, я была бы Парижем! Красота этого города — в его архитектуре… Красота, созданная человеком. Кроме того, Париж — это еще и город танцовщиц, поэтому я точно была бы Парижем, будь я городом!»



Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка “Военный мундир” в ГУМе Литература всего статей: 57 Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15 О лучшем для лучших всего статей: 1115 Открытие концепт - пространства BARBA MOSCOW для столичных денди
События всего статей: 417 InStyle Beauty Bar 2012
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.