В начале октября в продажу поступил Тrend Book сезона осень-зима 2015/16, разработанный агентством PROfashion Consulting. Новое издание является результатом аналитической и дизайнерской работы креативной группы компании во главе с Андреем Бурматиковым, ведущим российским экспертом индустрии моды. Потенциальной аудиторией Trend Book являются профессионалы fashion-бизнеса, а также конечные потребители, следящие за модными тенденциями будущего сезона. Издание создано с учетом социокультурных особенностей страны, специфики российского рынка, анализа целевых групп и предпочтений покупателей. 


В книге представлены тренды женской моды сезона осень-зима 2015/16, отображены цветовые палитры и выделены ключевые тенденции для каждой темы. Trend Book насыщен иллюстрациями, взаимствованными из различных сфер искусства и вдохновившими создателей на определение данных тем в качестве ведущих. В комментариях ко всем трендам fashion-эксперт Андрей Бурматиков наглядно демонстрирует, как звучит каждая из тенденций в общекультурном контексте, а также как она выражается в модных образах сезона осень-зима 2015/16. 


«Проанализировав тенденции развития средств художественной выразительности в коллекциях, дизайн в областях живописи, интерьера и других товаров бытовой культуры и архитектуры, мы выделили 12 макро-трендов, которые позволили нам сочетать их в очевидные социо-культурные тенденции, отражающие веяние времени. Среди социо-культурных трендов, которые актуальны в ближайшие годы, мы выделяем три важнейших: это гибриды, артефакты и промыслы. Каждый из этих трендов мы преломляем через призму определенного типа художественного мышления, который свойственен маркам с разным ДНК. По нашему мнению, они являются перспективными в разработке модных тем коммерческих коллекций для российских брендов одежды. Макро-тренды мы определяем на основании особого уникального метода анализа, который мы разрабатывали в течение последних 10 лет практической работы над коллекциями одежды предназначенных для отечественного рынка», - рассказывает о специфике создания Trend Book Андрей Бурматиков, генеральный директор агентства PROfashion Consulting. 



Рекомендованная цена Trend Book составляет 5 000 рублей. 

Только с 6 по 16 октября у профессионалов fashion-индустрии есть уникальная возможность приобрести Trend Book осень-зима 15/16 со скидкой 50% в ИД PROfashion.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка уникальных портретов и арт-фильмов «Психология моды» Литература всего статей: 57 «LOUIS VUITTON: Art, Fashion and Architecture» — взаимодействие моды и различных видов искусств
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Backstage рекламной кампании колготок и чулок INCANTO: Enchanting Dream Venice О лучшем для лучших всего статей: 1159 DAZED + CALVIN KLEIN отметили 25-летие издания закрытой вечеринкой в Лондоне
События всего статей: 424 StartupWomen перезагрузит fashion-индустрию
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.