Новый год — это возможность побыть с теми, кто вам по-настоящему дорог, дома, в путешествии или на светской вечеринке в окружении самых ярких, красивых и стильных людей. Знаменитый художник Пьер-Анри Матисс, внук великого Анри Матисса, считает, что новогодние дни дарят только радостные воспоминания и подтверждает это своим идеалистическим творчеством.

.

.

В этом году Матисс-младший и Дом игристых вин Martini приготовили шикарный подарок всем, кто с нетерпением ждет наступления Нового года. Специально для Martini Rosé знаменитый художник создал серию удивительных рисунков для елочных шаров. В легком, праздничном, утонченном характере игристого вина Martini Rosé многое соответствует стилю художника: искреннему, эмоциональному и буржуазному. В творчестве Пьер Матисс дает волю своим мечтам, делится жизнелюбием и сказкой, воспевая любовь, свободу и красоту, что делает его работы особенно востребованными в новогодние дни.

.

Участник многочисленных международных выставок, он оформлял праздничные торжества для Белого Дома, ОOН, Red Cross, UNICEF, создавая удивительно красивые и необычные елочные украшения. Сегодня Пьер Матисс известен в мире как «американский Матисс». Он много лет живет и работает в США, хотя родился в Париже и вырос в богемном окружении. Он был знаком с такими выдающимися людьми, как Пабло Пикассо и Сальвадор Дали. Спустя десятилетия в преддверии 2010 года Пьер Матисс открыл новую страницу в истории Дома игристых вин Martini, заложив, возможно, одну из самых волнительных и важных традиций — сотрудничество Дома с современными художниками.

.

.

Шары Пьера Матисса (Pierre Matisse), как настоящие произведения искусства, создавались вручную, согласно старинным технологиям, с соблюдением всех тонкостей производства. Авторские елочные игрушки будут мерцать в отражении наполненных Martini Rosé бокалов на самых ярких вечеринках, закрытых балах и благотворительных аукционах. А самой нарядной и торжественной станет новогодняя ель в ресторане «Турандот». Предновогодние события, веселые и одновременно таинственные, станут самыми запоминающимися и желанными, не только из-за возможности «выгулять» в свет платья Haute Couture, бриллианты и смокинги, но и благодаря праздничной атмосфере, появившейся в результате сотрудничества Martini Rosé и Пьера-Анри Матисса.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Компания Chopard представляет выставку фотографий, приуроченную к 67-му Каннскому кинофестивалю Литература всего статей: 57 Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Секреты Лагерфельда (Lagerfeld Confidential), 2007 О лучшем для лучших всего статей: 1165 Открытие сезона тренировок “Стань человеком со звездами”
События всего статей: 424 Премия «СОБЫТИЕ ГОДА»: создатели мероприятий встретились в Барвихе
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.