К праздничной охоте за подарками приурочен запуск виртуальным бутиком yoox.com нового приложения для iPhone, с помощью которого шопинг становится интерактивным и мобильным. Приложение можно скачать бесплатно в Apple’s App Store. “YOOX.COM Style Gift Guide”, это новое приложение для iPhone и iPod Touch, было разработано технологической командой YOOX Group и позволяет покупателям заходить в раздел подарков моды & дизайна на yoox.com в любое время и в любом месте, а также дарить подарки друзьям и родственникам во всем мире. Это очередной прорыв yoox.com в мир мобильной электронной коммерции,который последовал за успешным запуском в апреле этого года веб-приложения для iPhone и Android.

.

.

Приложение “YOOX.COM Style Gift Guide” содержит специальный интерактивный вопросник, который будет сопровождать покупателя во время его виртуального путешествия по бутику yoox.com. Эта своеобразная анкета призвана облегчить процесс навигации по ежегодному подарочному гиду, в котором представлено все лучшее из мира моды, домашнего дизайна и других эксклюзивных продуктов, разделенных на разные тематические категории. Среди вопросов анкеты: «Куда бы ты хотел отправить подарок - в Испанию, США, Россию или Японию?»; «Что именно ты ищешь - Handmade или Classic?»; «Сколько ты хочешь потратить?». Всего лишь несколько шагов - и благодаря интерфейсу Cover Flow вещи будут изображены с эффектом 3D на дисплее. Это позволит пользователям сделать отличный выбор Новогодних подарков.

.

С помощью несколько кликов можно сделать так, чтобы подарок был доставлен в любую точку мира. Для тех, кто решит сделать подарки в последнюю минуту, достаточно воспользоваться мобильным средством связи, находясь в аэропорту, на пляже или даже на улице. Сейчас праздничный шопинг стал развлекательным, быстрым и простым, как звонок другу.

.

Бесплатное приложение для iPhone и iPod Touch дает пользователям возможность с середины ноября приобрести эксклюзивные “special editions” в продаже только на yoox.com. К ним относятся единственные в своем экземпляре вещи Maison Martin Margiela Artisanal, впервые доступные онлайн и в мобильной версии, а также тщательно отобранный микс высококачественных изделий дизайна от итальянских брендов, как, например, канделябр “Tenochtitlan” by Vittorio Locatelli для Driade Kosmo впервые в белом цвете эксклюзивно на yoox.com. Следуя традиции соединять прошлое с настоящим, виртуальный бутик предложит также винтажные вещи, среди которых костюмные ювелирные украшения от Coppola e Toppo, Kenneth Jay Lane, Monet, Trifari и Napier.

.

Это новое приложение может в корне изменить покупательские привычки в праздничные дни благодаря более быстрым, игровым и интерактивным возможностям подарочного шопинга. yoox.com на ладони вашей руки – это настоящий подарок для всех!

.

yoox.com - это виртуальный мультибрендовый бутик, основанный в 2000 г. в Италии. Благодаря прямому сотрудничеству с дизайнерами, производителями и авторизированными дилерами, yoox.com стал необъятным и разноцветным архивом вещей и стилей, которые редко встречаются в традиционных магазинах. В результате постоянного поиска различных форм креативности yoox.com предлагает бесконечное разнообразие вещей, от эксклюзивных коллекций ведущих мировых дизайнеров до тщательно отобранных предметов одежды и аксессуаров конца сезона по доступным ценам; от коллекционного винтажа до “special editions” от передовых современных дизайнеров, и, наконец, оригинальный подбор книг, предметов искусства и дизайна.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка «Ханс Ферстер-Хайнцель Сюрреалист моды. 1950—1970-е» Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 3. Истории и приключения
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1117 В Крокус Сити Холле состоится концерт Мишеля Тело (Michel Telo)
События всего статей: 417 Новый флагманский бутик Valentin Yudashkin в центре Москвы
Новая публикация на сайте
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
25 июня в концертном зале «Барвиха Luxury Village» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и компании Chopard состоялся специальный показ фильма Стефана Бризе «Жизнь».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.