В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды.
.
Уникальное исследование Тони Хайнса и Маргарет Брюс познакомит читателей с динамикой развития отрасли и результатами влияния рынка на модные бренды. 
.
.
В книге приведены конкурентные маркетинговые стратегии, используемые владельцами мировых fashion-компаний, а также подходы, которые помогут распознать потребности, эффективно и своевременно вывести на рынок новые уникальные продукты, снизить издержки и повысить привлекательность бренда. 
.
Комплексный анализ разработки новых продуктов, инструментов усиления бренда, электронной коммерции в индустрии моды поможет оптимизировать деятельность участников отрасли. 
.
Автор: Тони Хайнс, Маргарет Брюс 
Переводчик Е. Иванова 
Издательство: Гревцов Букс 
 Количество страниц: 416 
Формат: 60x90/8 (220х290 мм) 
Год выпуска: 2011 
Ориентировочная стоимость: 600 рублей 
.
.
Теги: книги о моде, книги для модельеров, книги для дизайнеров одежды, книги новинки, книги почтой, книги онлайн, энциклопедия моды, модная литература, модная библиотека, книги о моде


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка "Moscow Fashion Expo" Литература всего статей: 57 Жертвы моды? (Victimes de la mode?)
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Российская премьера фильма Джейка Блавельта ‘NATURALLY’ в Москве О лучшем для лучших всего статей: 1159 Russian Fashion Week: Клер Лопман, Осман Юзефзада, PPQ, Eley Kishimoto и другие
События всего статей: 424 Грандиозная ADIDAS ALL ORIGINALS PARTY 2011 состоялась!
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.