В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды.
.
Уникальное исследование Тони Хайнса и Маргарет Брюс познакомит читателей с динамикой развития отрасли и результатами влияния рынка на модные бренды. 
.
.
В книге приведены конкурентные маркетинговые стратегии, используемые владельцами мировых fashion-компаний, а также подходы, которые помогут распознать потребности, эффективно и своевременно вывести на рынок новые уникальные продукты, снизить издержки и повысить привлекательность бренда. 
.
Комплексный анализ разработки новых продуктов, инструментов усиления бренда, электронной коммерции в индустрии моды поможет оптимизировать деятельность участников отрасли. 
.
Автор: Тони Хайнс, Маргарет Брюс 
Переводчик Е. Иванова 
Издательство: Гревцов Букс 
 Количество страниц: 416 
Формат: 60x90/8 (220х290 мм) 
Год выпуска: 2011 
Ориентировочная стоимость: 600 рублей 
.
.
Теги: книги о моде, книги для модельеров, книги для дизайнеров одежды, книги новинки, книги почтой, книги онлайн, энциклопедия моды, модная литература, модная библиотека, книги о моде


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Москве состоится презентация Brazilian Footwear Литература всего статей: 57 Visionaire 52 Private
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Короткометражный фильм под названием «Writer's Block» от бренда DVF О лучшем для лучших всего статей: 1132 V ежегодная церемония вручения премии «Brand Awards 2012»
События всего статей: 422 Открытие магазина Carlo Pazolini в Милане
Новая публикация на сайте
Фотографии the Beatles и чудеса Арктики показали в Центре фотографии имени братьев Люмьер
Фотографии the Beatles и чудеса Арктики показали в Центре фотографии имени братьев Люмьер
21 сентября 2017 года в Центре Фотографии имени братьев Люмьер прошло торжественное открытие двух выставок – выставки мастера французской фотографической сцены Жана-Мари Перье «Жан-Мари Перье. Кутюрье французской фотографии» и полярного исследователя и защитника окружающей среды Себастьяна Коупленда «Чистая Арктика Себастьяна Коупленда».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.