В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды.
.
Уникальное исследование Тони Хайнса и Маргарет Брюс познакомит читателей с динамикой развития отрасли и результатами влияния рынка на модные бренды. 
.
.
В книге приведены конкурентные маркетинговые стратегии, используемые владельцами мировых fashion-компаний, а также подходы, которые помогут распознать потребности, эффективно и своевременно вывести на рынок новые уникальные продукты, снизить издержки и повысить привлекательность бренда. 
.
Комплексный анализ разработки новых продуктов, инструментов усиления бренда, электронной коммерции в индустрии моды поможет оптимизировать деятельность участников отрасли. 
.
Автор: Тони Хайнс, Маргарет Брюс 
Переводчик Е. Иванова 
Издательство: Гревцов Букс 
 Количество страниц: 416 
Формат: 60x90/8 (220х290 мм) 
Год выпуска: 2011 
Ориентировочная стоимость: 600 рублей 
.
.
Теги: книги о моде, книги для модельеров, книги для дизайнеров одежды, книги новинки, книги почтой, книги онлайн, энциклопедия моды, модная литература, модная библиотека, книги о моде


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Международная выставка текстильной и легкой промышленности «Индустрия Моды» Литература всего статей: 57 Книга Лиора Сушарда «Я читаю мысли» помогает раскрыть потенциал
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Премьера фильма «Джастин Бибер.BELIEVE» О лучшем для лучших всего статей: 1156 7-й международный фестиваль Midsummer Night’s Dream пройдёт в Москве
События всего статей: 424 BEST BRAND AWARDS 2010
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.