Легендарная марка «Roeckl», стоявшая у истоков зарождения немецкого качества, отпраздновала свой юбилей в Москве 9 декабря в ресторане «Forbes». Вот уже 170 лет «Roeckl» является эталоном, на который равняются производители кожаных изделий во всем мире. Название бренда стало олицетворением роскоши и качества, присущего компании.

.

.

На фото Аннет Рёкль

.

В рамках мероприятия состоялся показ новой юбилейной коллекции аксессуаров под названием «Традиции в динамике» — платков, сумок и перчаток «Roeckl», созданных специально к знаменательной дате. Гости вечера смоли еще раз убедиться в непревзойденном качестве изделий.

.

Приятным и долгожданным сюрпризом также стал приезд главы компании госпожи Аннет Рёкль, унаследовавшей семейный бизнес.

.

На торжественном мероприятии, ведущей которого была Анастасия Чернобровина, собрались представители бизнес-элиты, а также звезды отечественного шоу-бизнеса –Юлия Ковальчук, Анна Семенович, Анастасия Стоцкая, Алексей Чумаков, джазовая исполнительница Карина Купер.

.

Партнерами мероприятия стали компания «MTG-Germany», сеть магазинов «ХЦ», «Пан Чемодан», «Экипаж» и автомобильная компания «Porche».



Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка PanoramaBerlin 2013 Литература всего статей: 57 Закупки в сфере моды / Fashion Buying
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Состоялась премьера арт-фильма Ренаты Литвиновой "Девушка с коробкой" О лучшем для лучших всего статей: 1115 Иван Дорн сыграет в Москве специальный концерт для 23 фанатов
События всего статей: 417 Скарлетт Йоханссон посетит Москву в честь празднования 250-летнего юбилея Дома Moët & Chandon
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.