Легендарная марка «Roeckl», стоявшая у истоков зарождения немецкого качества, отпраздновала свой юбилей в Москве 9 декабря в ресторане «Forbes». Вот уже 170 лет «Roeckl» является эталоном, на который равняются производители кожаных изделий во всем мире. Название бренда стало олицетворением роскоши и качества, присущего компании.

.

.

На фото Аннет Рёкль

.

В рамках мероприятия состоялся показ новой юбилейной коллекции аксессуаров под названием «Традиции в динамике» — платков, сумок и перчаток «Roeckl», созданных специально к знаменательной дате. Гости вечера смоли еще раз убедиться в непревзойденном качестве изделий.

.

Приятным и долгожданным сюрпризом также стал приезд главы компании госпожи Аннет Рёкль, унаследовавшей семейный бизнес.

.

На торжественном мероприятии, ведущей которого была Анастасия Чернобровина, собрались представители бизнес-элиты, а также звезды отечественного шоу-бизнеса –Юлия Ковальчук, Анна Семенович, Анастасия Стоцкая, Алексей Чумаков, джазовая исполнительница Карина Купер.

.

Партнерами мероприятия стали компания «MTG-Germany», сеть магазинов «ХЦ», «Пан Чемодан», «Экипаж» и автомобильная компания «Porche».



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 В Москве показывают исторические драгоценности из музейного собрания BVLGARI Литература всего статей: 57 Искусство антигламура, или Практическое пособие по дендизму
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 1164 В бутике Bulgari состоялся закрытый коктейль по запуску нового аромата Bulgari Mon Jasmin Noir
События всего статей: 424 Юбилейный ужин HARPER’S BAZAAR в историческом особняке на Волхонке
Новая публикация на сайте
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
10 июля коллекция Парка искусств «Музеон» пополнится новым арт-объектом, созданным молодой уральской художницей Марией Плаксиной в рамках международной арт-инициативы Glenmorangie Signet Land Art.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.