С 10 по 12 сентября в Москве прошел первый сезон выставки индустрии меховой моды Mosfur - новой конкурентной площадки и универсальной платформы для развития производителей меха. 


Прошедший сезон Mosfur имел как коммерческую, так и коммуникационную составляющую: координацию производителей меховой индустрии с байерами дополнял деловой форум Moscow Fur Fashion Conference - публичные встречи профессионалов индустрии, затрагивающие тренды и актуальные проблемы рынка. Площадкой Mosfur был выбран Гостиный двор – универсальное выставочное пространство, расположенное в самом центре Москвы. 


Хэдлайнером выставки стал дом моды HELEN YARMAK, открывший показом коллекции осень-зима 2014/15 программу Mosfur. Яркие и смелые образы коллекции произвели сильное впечатление на гостей, подтвердив очередной виток развития тренда на цветной мех, в том числе в нестандартном – милитари стиле. За музыкальное сопровождение вечера открытия Mosfur отвечала известный московский DJ Эва Вострокнутова. Еще одним событием первого дня выставки стала презентация Fashionograph – нового делового глянца об индустрии моды. 


Бизнес программу форума Moscow Fashion Fur Conference составили встречи Российского Пушно-Мехового Союза (РМПС), международный семинар “Premium e-Commerce” с топ-менеджерами компаний BuzzFactory, Sapato.ru и Podium, а также public talk на тему «Меховые бренды в fashion съемках» с участием блогера Натальи Поротиковой, fashion фотографа Арсения Джабиева и редактора моды Shopping Guide Сергея Верескова. Форум, помимо профессиональной аудитории и участников Mosfur, посетили также студенты профильных направлений из МГУДТ и РГГУ. 


Насыщенная программа подиумных показов Mosfur включила в себя шоу-дефиле не только от крупных меховых фабрик, но и хорошо узнаваемых в Москве брендов - Herman Shalumov и «Калинка Морозов». В расписание баейрских показов также вошли торговые марки Дионис, El-Ezer, Panafics, Alex и Мехико. Все модные шоу, включая открывающий показ HELEN YARMAK были доступны для просмотра в режиме online пользователям сервиса Lifestream.com. Партнерами программы показов Mosfur стали стилисты Brit Bob School, бренды TOPSHOP, Shoes.Ru, телеканал Fashion One, журналы Shopping Guide, PROfashion, Модный Magazin, Moda Pelle, Pellice Moda, Мягкое Золото, Fashionograph, а также MODA.ru, f2f-mag.ru, Intermoda.ru, Riamoda.ru, FashionUnited.ru, Be-in.ru, SoTrendy, i-gency, Looksima.ru, Modeler.pro, Fashion24, Dorohin’s Journal. 


В первом сезоне международной выставки индустрии меховой моды Mosfur приняли участие более 60 брендов, включая таких крупных игроков рынка как ALENA AKHMADULLINA, Korta Atelier, Mary Belle, RIA, Панда, Светлана, Дуэт, Прогресс, Метелица Юга, Артур, Roma Fur, Элегант, Premium Furs, а также стратегические партнеры выставки - Национальная ассоциация звероводов России, Saga, Nafa, American Legend. Новый сезон Mosfur состоится осенью 2015 года.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Открытие выставки Виктории Андреяновой в рамках празднования 175-летия РЖД в Казани Литература всего статей: 57 Старт продаж книги Лизы Элдридж «Краски. История макияжа»
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 1159 Что день грядущий нам готовит: московские модницы в проекте #mynextday
События всего статей: 424 Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2011
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.