22.05.2009 / пятница – 21.06.2009 / воскресенье

.

Московский музей современного искусства и галерея RuArts представляют первый музейный проект Петра Аксенова – мастера арт-провокации, художника, фотографа и продюсера в одном лице. Его острые актуальные проекты всегда вызывают бурные споры и широкий общественный резонанс. В послужном списке Петра Аксенова – выставки в Париже, Нью-Йорке, Милане, Майами, успешные арт-проекты в ресторанном бизнесе, организация разнообразных мероприятий в сфере моды и искусства. Работы художника занимают достойное место в частных коллекциях США, Европы и России.

.

В новом концептуальном проекте DEADBRAND впервые серьезно затронута тема интеграции искусства в мир модных брендов. Это произошло вместе с эпохой глобализации, и лейбл стал своего рода фетишем, воплощением мечты об обладании необходимыми атрибутами сладкой жизни. В работах Петра Аксенова этот процесс достиг логического финала – деконструкции: узнаваемые символы превратились в каменные надгробия, а вся fashion-индустрия упокоилась в метафорическом некрополе. Созданные художником образы воспринимаются особенно остро на фоне нынешних пессимистических тенденций в мировой экономике. На глазах зрителя пресыщенному миру потребления приходит конец, и авторская версия новой реальности раскрывается во всей своей разрушительной красоте.

.

Смерть брендов – страшный сон шопоголика и мечта антиглобалиста. Работы Петра Аксенова неоднозначны: вместе с легкой иронией в них чувствуется настроение скорби по исчезнувшему миру брендов, такому привычному и для многих почти родному. Проект DEADBRAND – это самая настоящая антиутопия, в которой радость неотделима от горя, правда – ото лжи, жизнь – от смерти. Однако, покинув это призрачное художественное пространство и обнаружив вновь наличие любимых идолов, зрители понимают, что увиденное оказалось лишь игрой воображения или шуткой. Но эта шутка обнаруживает хрупкость знакомого бытия.

.

Открытие: 21 мая в 19:00

Место проведения: Московский музей современного искусства, Гоголевский бульвар, 10



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 В ГМИИ им А.С. Пушкина состоялось открытие выставки «Валентин Юдашкин. Мода в пространстве искусства» Литература всего статей: 57 Красота в изгнании. Русские дома моды. Том 2
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 1164 14 февраля в универмаге «Цветной»
События всего статей: 424 Рианна стала новым креативным директором и лицом бренда PUMA
Новая публикация на сайте
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
10 июля коллекция Парка искусств «Музеон» пополнится новым арт-объектом, созданным молодой уральской художницей Марией Плаксиной в рамках международной арт-инициативы Glenmorangie Signet Land Art.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.