22.05.2009 / пятница – 21.06.2009 / воскресенье

.

Московский музей современного искусства и галерея RuArts представляют первый музейный проект Петра Аксенова – мастера арт-провокации, художника, фотографа и продюсера в одном лице. Его острые актуальные проекты всегда вызывают бурные споры и широкий общественный резонанс. В послужном списке Петра Аксенова – выставки в Париже, Нью-Йорке, Милане, Майами, успешные арт-проекты в ресторанном бизнесе, организация разнообразных мероприятий в сфере моды и искусства. Работы художника занимают достойное место в частных коллекциях США, Европы и России.

.

В новом концептуальном проекте DEADBRAND впервые серьезно затронута тема интеграции искусства в мир модных брендов. Это произошло вместе с эпохой глобализации, и лейбл стал своего рода фетишем, воплощением мечты об обладании необходимыми атрибутами сладкой жизни. В работах Петра Аксенова этот процесс достиг логического финала – деконструкции: узнаваемые символы превратились в каменные надгробия, а вся fashion-индустрия упокоилась в метафорическом некрополе. Созданные художником образы воспринимаются особенно остро на фоне нынешних пессимистических тенденций в мировой экономике. На глазах зрителя пресыщенному миру потребления приходит конец, и авторская версия новой реальности раскрывается во всей своей разрушительной красоте.

.

Смерть брендов – страшный сон шопоголика и мечта антиглобалиста. Работы Петра Аксенова неоднозначны: вместе с легкой иронией в них чувствуется настроение скорби по исчезнувшему миру брендов, такому привычному и для многих почти родному. Проект DEADBRAND – это самая настоящая антиутопия, в которой радость неотделима от горя, правда – ото лжи, жизнь – от смерти. Однако, покинув это призрачное художественное пространство и обнаружив вновь наличие любимых идолов, зрители понимают, что увиденное оказалось лишь игрой воображения или шуткой. Но эта шутка обнаруживает хрупкость знакомого бытия.

.

Открытие: 21 мая в 19:00

Место проведения: Московский музей современного искусства, Гоголевский бульвар, 10



Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка «THE BEST OF ELLE — 15 лет успеха» Литература всего статей: 57 PROfashion Consulting выпустил первый Trend Book сезона осень-зима 2015/16
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Нюша и MBAND исполнили новый хит Taste the Feeling для Coca-Cola О лучшем для лучших всего статей: 1115 В магазинах UNIQLO наступает японское лето
События всего статей: 417 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.