22.05.2009 / пятница – 21.06.2009 / воскресенье

.

Московский музей современного искусства и галерея RuArts представляют первый музейный проект Петра Аксенова – мастера арт-провокации, художника, фотографа и продюсера в одном лице. Его острые актуальные проекты всегда вызывают бурные споры и широкий общественный резонанс. В послужном списке Петра Аксенова – выставки в Париже, Нью-Йорке, Милане, Майами, успешные арт-проекты в ресторанном бизнесе, организация разнообразных мероприятий в сфере моды и искусства. Работы художника занимают достойное место в частных коллекциях США, Европы и России.

.

В новом концептуальном проекте DEADBRAND впервые серьезно затронута тема интеграции искусства в мир модных брендов. Это произошло вместе с эпохой глобализации, и лейбл стал своего рода фетишем, воплощением мечты об обладании необходимыми атрибутами сладкой жизни. В работах Петра Аксенова этот процесс достиг логического финала – деконструкции: узнаваемые символы превратились в каменные надгробия, а вся fashion-индустрия упокоилась в метафорическом некрополе. Созданные художником образы воспринимаются особенно остро на фоне нынешних пессимистических тенденций в мировой экономике. На глазах зрителя пресыщенному миру потребления приходит конец, и авторская версия новой реальности раскрывается во всей своей разрушительной красоте.

.

Смерть брендов – страшный сон шопоголика и мечта антиглобалиста. Работы Петра Аксенова неоднозначны: вместе с легкой иронией в них чувствуется настроение скорби по исчезнувшему миру брендов, такому привычному и для многих почти родному. Проект DEADBRAND – это самая настоящая антиутопия, в которой радость неотделима от горя, правда – ото лжи, жизнь – от смерти. Однако, покинув это призрачное художественное пространство и обнаружив вновь наличие любимых идолов, зрители понимают, что увиденное оказалось лишь игрой воображения или шуткой. Но эта шутка обнаруживает хрупкость знакомого бытия.

.

Открытие: 21 мая в 19:00

Место проведения: Московский музей современного искусства, Гоголевский бульвар, 10



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Берлине стартовала кампания G-SHOCK SESSIONS 2013 Литература всего статей: 57 Иллюстрированный атлас истории моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 BACKSTAGE INCANTO: эксклюзивные кадры рекламной кампании AW 2014/2015 О лучшем для лучших всего статей: 1159 Шелковая презентация капсульных коллекций Marks & Spencer
События всего статей: 424 СЕЛЕНА ГОМЕЗ — новый дизайнер и лицо бренда Adidas Neo Label
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.