Песня Taste the Feeling была написана в качестве главной композиции глобальной кампании Coca-Cola «Попробуй… Почувствуй». Этим летом Coca-Cola представляет российскую версию трека, которую исполнили певица Нюша и группа MBAND. 

Одновременно с песней Coca-Cola представляет уникальный видеоклип, который был снят на московских улицах при помощи технологии панорамного видео. Это решение позволяет зрителям самим изменять ракурс камеры и оказываться в самом центре истории. 


Центральной темой нового клипа Coca-Cola стало лето в большом городе – и, конечно, сюжет начинается с открытия бутылки Coca-Cola. Ребята из MBAND и Нюша едут по улице на передвижной сцене, встречая жителей города. Клип рассказывает историю радостных встреч, улыбок и приятных моментов, каждый из которых становится неповторимым благодаря освежающему глотку Coca-Cola. При помощи технологии 360o зрители смогут окунуться в каждый из моментов и прочувствовать его вместе с участниками видео. 


Для российской версии песни «Попробуй… Почувствуй» Coca-Cola выбрала поп-исполнителей, творчество которых стало прорывом в своем жанре. Певица и композитор Нюша начала свою музыкальную карьеру в 2008 году с победы в телешоу «СТС зажигает суперзвезду», а первый же сингл Нюши «Вою на Луну» получил премию «Песня года – 2009». Сегодня Нюша является одним из лидеров российской поп-сцены, а ее песни отмечены множеством наград – от российских до международных, включая MTV Europe Music Awards 2011, 2014. Коллектив MBAND был создан при участии знаменитого музыкального продюсера Константина Меладзе в 2014 г. Это boys-band, участники которого представляют Россию, Украину и Казахстан. Коллектив активно гастролирует и записывает песни, которые становятся успешными в России и странах СНГ. Их песни получили награду Best Russian Act by MTV EMA 2015. 

Маркетинг менеджер Coca-Cola TM по России Елена Ивченко: «Мы начинаем это лето с премьеры новой песни Coca-Cola «Попробуй… Почувствуй». Во всем мире этот трек исполняют молодые и талантливые люди, творчество которых как нельзя лучше заряжает хорошим настроением! Мы очень рады работать над этим проектом совместно с Нюшей и MBAND. Ребята быстро поняли нашу идею и прониклись ей. Вместе нам удалось создать один из самых зажигательных и необычных клипов лета-2016». 


Нюша: «Мне было очень приятно и неожиданно получить от Coca-Cola приглашение поучаствовать в записи новой песни и даже сняться в клипе. Получилось действительно классно – результат отлично передает то летнее настроение, которое мы чувствовали в процессе съемок. Главная задача этого клипа – поделиться ценностью каждого момента, и, мне кажется, нам это удалось». 

Никита Киоссе, участник MBAND: «Сняться в видео 360o – это совершенно новый и потрясающий опыт! Мы все были очень рады принять участие в съемке нового клипа Coca-Cola, а работа с Нюшей запомнится надолго – она классный музыкант и очень приятный, светлый человек. От лица MBAND я хотел бы пожелать всем незабываемого лета!» 


Песня Taste the Feeling была написана специально для кампании «Попробуй… Почувствуй». Авторами трека стали три независимых исполнителя: Скотт Фритц (Scott Fritz), Джереми Бирхер (Jeremy Bircher) и Джош Джонс (Josh Jones). Вокальную партию к оригинальной английской версии песни исполнил молодой австралийский музыкант родом из Лондона – Конрад Сьюэлл (Conrad Sewell). Специальную электронную версию трека создал композитор и музыкальный продюсер Avicii, давний партнер компании Coca-Cola. 

Кампания «Попробуй… Почувствуй» обращается к людям по всему миру через повседневные истории, понятные жителю любого уголка нашей планеты. Как и глобальный трек, композиция на русском языке включает в себя характерные элементы звукового сопровождения – это звук открывающейся крышки, шум пузырьков и, наконец, звуки, выражающие удовольствие от употребления культового напитка.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Перезагрузка выставки моды «CPM / CPD / Bodylook» Литература всего статей: 57 Объявлен длинный список литературной премии «Ясная Поляна»
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 adidas Originals представляет видео Superstar Supercolor О лучшем для лучших всего статей: 1159 Вечеринка Super Friday от adidas Originals
События всего статей: 424 Carlin International Groupe / Конференция по Тенденциям осень-зима 2014-2015
Новая публикация на сайте
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
С 21 октября по 2 декабря 2018г. состоится серия полуфиналов, а 9 декабря – грандиозный финал фестиваля «Стрим Стендап». За приз в полмиллиона рублей поборются 24 сильнейших комика со всей России. Турнир будет проходить в режиме онлайн на сайте streamstandup.com, а также на всех площадках youtube-канала Smetana TV. Фестиваль проводится при поддержке британского бренда Bell’s.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.