.

Известные фотографы fashion-индустрии Мерт Алес (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott) совместно с компанией “Visionaire” и модным домом “Louis Vuitton” выпустили сборник своих лучших работ – “Visionaire 52 Private”. В разное время эти мастера, создающие миф глянцевого мира, работали с такими известными марками как “Roberto Cavalli”, “Calvin Klein”, “Louis Vuitton”, “Burberry”, “Gucci”, “Missoni” и многими другими. Их работы можно встретить в журналах “Vogue”, “Pop” и “Numero”.

.

В “Visionaire 52 Private” представлена серия портретов Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), Дрю Барримор (Drew Barrymore), Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), Стеллы Маккартни (Stella McCartney) и многих других известных личностей.

.

Все выпущено 2.500 экземпляров. Каждая книга упакована в позолоченный футляр с монограммами модного дома “Louis Vuitton”.

.

Официальный сайт “Visionaire world”: www.visionaireworld.com



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Проект «Vintage. New look» фотографа Славы Филиппова Литература всего статей: 57 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Нюша и MBAND исполнили новый хит Taste the Feeling для Coca-Cola О лучшем для лучших всего статей: 1159 11 февраля в ТРЦ «ГудЗон» пройдет концерт Владимира Преснякова и Натальи Подольской
События всего статей: 424 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.