.

Известные фотографы fashion-индустрии Мерт Алес (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott) совместно с компанией “Visionaire” и модным домом “Louis Vuitton” выпустили сборник своих лучших работ – “Visionaire 52 Private”. В разное время эти мастера, создающие миф глянцевого мира, работали с такими известными марками как “Roberto Cavalli”, “Calvin Klein”, “Louis Vuitton”, “Burberry”, “Gucci”, “Missoni” и многими другими. Их работы можно встретить в журналах “Vogue”, “Pop” и “Numero”.

.

В “Visionaire 52 Private” представлена серия портретов Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), Дрю Барримор (Drew Barrymore), Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), Стеллы Маккартни (Stella McCartney) и многих других известных личностей.

.

Все выпущено 2.500 экземпляров. Каждая книга упакована в позолоченный футляр с монограммами модного дома “Louis Vuitton”.

.

Официальный сайт “Visionaire world”: www.visionaireworld.com



Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка "Moscow Fashion Expo" Литература всего статей: 57 Винтажная мода. Платья
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Jaguar представляет новый короткометражный фильм «Эскапизм» в главной роли с Дэвидом Гэнди О лучшем для лучших всего статей: 1115 Виктория Лопырева открыла свой новый ресторан «Graff lounge»
События всего статей: 417 Модное движение. Итоги участия Турции в Collection Premiere Moscow
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.