.

Известные фотографы fashion-индустрии Мерт Алес (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott) совместно с компанией “Visionaire” и модным домом “Louis Vuitton” выпустили сборник своих лучших работ – “Visionaire 52 Private”. В разное время эти мастера, создающие миф глянцевого мира, работали с такими известными марками как “Roberto Cavalli”, “Calvin Klein”, “Louis Vuitton”, “Burberry”, “Gucci”, “Missoni” и многими другими. Их работы можно встретить в журналах “Vogue”, “Pop” и “Numero”.

.

В “Visionaire 52 Private” представлена серия портретов Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), Дрю Барримор (Drew Barrymore), Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), Стеллы Маккартни (Stella McCartney) и многих других известных личностей.

.

Все выпущено 2.500 экземпляров. Каждая книга упакована в позолоченный футляр с монограммами модного дома “Louis Vuitton”.

.

Официальный сайт “Visionaire world”: www.visionaireworld.com



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 The House of Viktor & Rolf Литература всего статей: 57 Fashion Illustration Techniques / Techniques du dessin de mode / Techniken der Modezeichnung
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15 О лучшем для лучших всего статей: 1159 adidas Consortium Tour c художником Jeremyville
События всего статей: 424 Премия «СОБЫТИЕ ГОДА»: создатели мероприятий встретились в Барвихе
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.