В период с 7-го по 9-ое июля 2013 года в рамках выставки THE LITTLE GALLERY впервые в переоборудованном под проведение выставочных мероприятий здании «Botschaft» в Дюссельдорфе прошел международный саммит «Kids Fashion Summit». Новую выставку детской моды, на которой пишут заказы, сопровождали интересные пункты программы, такие как, информационные экспертные обсуждения, вдохновляющие показы мод, а также специальные зоны для демонстрации новых модных трендов, а кроме того встреча специалистов отрасли, организованная с целью общения и обмена опытом. Благодаря этому, премьера выставочного мероприятия, на котором была продемонстрирована увлекательная комбинация брендов, прошла успешно, собрав приблизительно 500 посетителей-специалистов. Кроме того, благодаря организации зоны «media trend village», выставка THE LITTLE GALLERY заняла позицию важного места встречи представителей промышленности, торговли и отраслевой прессы. 


На выставке был представлен скрупулезно подобранный ассортимент по следующим темам: мода для детей и подростков, мода для будущих мам, аксессуары, а также предметы «лайфстайл». 73 бренда из восьми стран мира прибыли в Дюссельдорф с целью воспользоваться возможностью и испробовать новый формат выставки, посвященной моде для детей и подростков. Среди них были JEANBOURGET ∙ LILIPUT ∙ LITTLE MARCEL ∙ LOSAN ∙ PIETRO BRUNELLI ∙ SERGENT MAJOR и SMAFOLK. К основным событиям выставки относились также индивидуальные презентации коллекции звездного дизайнера Харальда Глёклера (Harald Glööckler), представившего модели своего эксклюзивного бренда модной одежды для малышей и детей PRINCESS FOR A DAY, а также новой линии украшений для мам и детей «MUTTER♥KIND», которую создала телеведущая Яна Ина Царелла. 


Филипп Кронен, управляющий партнер компании «Igedo Company», сообщает: «Благодаря проведению нашего саммита, посвященного моде для детей, организованного в сотрудничестве с крупными информационными партнерами, нам удалось, вопреки большой конкуренции в этом сегменте, дать новые импульсы модной индустрии. На выставке THE LITTLE GALLERY посетителям-специалистам, экспонентам и представителям прессы предлагалось воспользоваться возможностью интенсивного обмена информацией на тему стилей и трендов, превалирующих в детской моде, а также завязать новые контакты. После такого хорошего начала мы намерены продолжить развивать универсальную концепцию нашего мероприятия в январе будущего года». 

Компания «Igedo Company» совместно с информационным партнером, специализированным изданием «Textil wirt schaft», организовала на второй день выставки мероприятие «Kids-Fashion-Talk», в ходе которого первоклассные специалисты вели дискуссии на тему «Развлекательные мероприятия в области торговли – мужество для создания новых коллекций». «Это мероприятие представляет собой идеальную площадку для оживленного обмена информацией и важный инструмент для вывода на рынок новинок любого бренда», - завил Габриэль Зборальски, генеральный менеджер, «Marc O‘ Polo JUNIOR». 


 В ходе двух шоу-показов - ›THE LITTLE SHOW‹ и ›THE GREEN APPLE SHOW‹ -, организованных в сотрудничестве с журналом «Kid’s Wear Magazine», такие международные бренды как AMELIA ∙ CHOTÁ PÉRO ∙ CLOTAIRE ∙ ELFEN COUTURE ∙ JESSIE AND JAMES ∙ KLEIN & FEIN ∙ MAX & LOLA ∙ PAGLIE GRILS & BOYS ∙ PÉPÉ ∙ SEÑORITA LEMOIEZ ∙ WILD и YPORQUÉ продемонстрировали на подиуме новейшие тенденции моды. 

Ульрике Кэлер, руководитель проекта, комментирует: «Мы рады, что нам удалось показать посетителям выставки свежие идеи и разнообразие международных марок! Наряду с крупными брендами, в выставке принимали участие и множество небольших и новых марок. Благодаря расслабленной атмосфере, царившей в здании ›Botschaft‹, закупщики могли сконцентрироваться на получении информации и целенаправленно писать заказы. В ходе показов мод на подиуме были показаны новейшие коллекции, вызвавшие множество эмоций. Мы вступаем в зимний сезон, насыщенные этой положительной энергией!» 

Второе по счету мероприятие THE LITTLE GALLERY пройдет с воскресенья по вторник, с 12 по 14 января 2014 года в здании «Botschaft».


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Выставка «Шведская мода: новый взгляд» Литература всего статей: 57 Подарочная книга о мужской коллекции MARNI UOMO BOOK осень-зима 2013-2014
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1165 «SUITSUPPLY»: открытие магазина на «Красном Октябре»
События всего статей: 424 Звезды поздравляют LACOSTE. Легендарному поло с крокодилом исполнилось 80
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.