Представьте себе, что все фирменные знаки, все бренды, исчезли в одночасье. Мало того, исчезли их носители – любимые вещи, парфюмерия, продукты, напитки, автомобили.... Но этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! Это даже не катастрофа, но что-то совсем уж апокалиптическое. Мертвые бренды – страшный сон «оголтелого потребителя» и мечта антиглобалиста.

.

DEADBRAND – новая концептуальная выставка Петра Аксенова. Выставка, в которой впервые искусство интегрируется в пространство брендов так глубоко и отчаянно. Процесс, начавшийся вместе с эпохой глобализации, доходит здесь до последней стадии слияния, до своего логического конца – деконструкции. Это воспринимается особенно остро на фоне последних пессимистичных событий. На наших глазах сытому и довольному миру приходит конец. Что будет завтра, можно только гадать. И авторская версия реальности предстает перед зрителем во всей своей разрушительной красоте. Гранитный флакон духов не подарит вам пряного аромата. Упокоившийся fashion не порадует яркой обновкой. Окаменевшая кола не пощекочет горло шипучими пузырьками. «Ну что! Ощущаете? Какова деконструкция на вкус?» - как будто злорадно и одновременно трагически вопрошает каждый арт-объект выставки.

.

Открытие выставки “DEADBRAND” состоялась в четверг, 21 мая, в Государственном музее современного искусства Российской академии художеств, а тем же вечером бар «Кич Кок» пригласил всех на afterparty. Гостей вечера ожидало выступление группы «Сибирь» - столичных героев диско-глэм-панк-рока, авторов ставшего международным хита “Chocolate”, а также специальный DJ-set от молодой звезды светской хроники Николая Слезко. В ту ночь ни один бренд не смог помешать чистому веселью гостей «Кич Кока».

.

Официальный сайт бара «Кич Кок»: www.kitchkock.ru



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка THE GALLERY DUSSELDORF 2014 Литература всего статей: 57 Зимняя коллекция смерти
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 В Москве состоялась премьера фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я» О лучшем для лучших всего статей: 1159 Андрей Бартенев и группа IOWA на открытии ТРЦ «Ривьера»
События всего статей: 424 MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA / сезон осень-зима 2012-2013
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.