Представьте себе, что все фирменные знаки, все бренды, исчезли в одночасье. Мало того, исчезли их носители – любимые вещи, парфюмерия, продукты, напитки, автомобили.... Но этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! Это даже не катастрофа, но что-то совсем уж апокалиптическое. Мертвые бренды – страшный сон «оголтелого потребителя» и мечта антиглобалиста.

.

DEADBRAND – новая концептуальная выставка Петра Аксенова. Выставка, в которой впервые искусство интегрируется в пространство брендов так глубоко и отчаянно. Процесс, начавшийся вместе с эпохой глобализации, доходит здесь до последней стадии слияния, до своего логического конца – деконструкции. Это воспринимается особенно остро на фоне последних пессимистичных событий. На наших глазах сытому и довольному миру приходит конец. Что будет завтра, можно только гадать. И авторская версия реальности предстает перед зрителем во всей своей разрушительной красоте. Гранитный флакон духов не подарит вам пряного аромата. Упокоившийся fashion не порадует яркой обновкой. Окаменевшая кола не пощекочет горло шипучими пузырьками. «Ну что! Ощущаете? Какова деконструкция на вкус?» - как будто злорадно и одновременно трагически вопрошает каждый арт-объект выставки.

.

Открытие выставки “DEADBRAND” состоялась в четверг, 21 мая, в Государственном музее современного искусства Российской академии художеств, а тем же вечером бар «Кич Кок» пригласил всех на afterparty. Гостей вечера ожидало выступление группы «Сибирь» - столичных героев диско-глэм-панк-рока, авторов ставшего международным хита “Chocolate”, а также специальный DJ-set от молодой звезды светской хроники Николая Слезко. В ту ночь ни один бренд не смог помешать чистому веселью гостей «Кич Кока».

.

Официальный сайт бара «Кич Кок»: www.kitchkock.ru



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Выставка «Шведская мода: новый взгляд» Литература всего статей: 57 Подарочная книга о мужской коллекции MARNI UOMO BOOK осень-зима 2013-2014
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1165 «SUITSUPPLY»: открытие магазина на «Красном Октябре»
События всего статей: 424 Звезды поздравляют LACOSTE. Легендарному поло с крокодилом исполнилось 80
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.