Представьте себе, что все фирменные знаки, все бренды, исчезли в одночасье. Мало того, исчезли их носители – любимые вещи, парфюмерия, продукты, напитки, автомобили.... Но этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! Это даже не катастрофа, но что-то совсем уж апокалиптическое. Мертвые бренды – страшный сон «оголтелого потребителя» и мечта антиглобалиста.

.

DEADBRAND – новая концептуальная выставка Петра Аксенова. Выставка, в которой впервые искусство интегрируется в пространство брендов так глубоко и отчаянно. Процесс, начавшийся вместе с эпохой глобализации, доходит здесь до последней стадии слияния, до своего логического конца – деконструкции. Это воспринимается особенно остро на фоне последних пессимистичных событий. На наших глазах сытому и довольному миру приходит конец. Что будет завтра, можно только гадать. И авторская версия реальности предстает перед зрителем во всей своей разрушительной красоте. Гранитный флакон духов не подарит вам пряного аромата. Упокоившийся fashion не порадует яркой обновкой. Окаменевшая кола не пощекочет горло шипучими пузырьками. «Ну что! Ощущаете? Какова деконструкция на вкус?» - как будто злорадно и одновременно трагически вопрошает каждый арт-объект выставки.

.

Открытие выставки “DEADBRAND” состоялась в четверг, 21 мая, в Государственном музее современного искусства Российской академии художеств, а тем же вечером бар «Кич Кок» пригласил всех на afterparty. Гостей вечера ожидало выступление группы «Сибирь» - столичных героев диско-глэм-панк-рока, авторов ставшего международным хита “Chocolate”, а также специальный DJ-set от молодой звезды светской хроники Николая Слезко. В ту ночь ни один бренд не смог помешать чистому веселью гостей «Кич Кока».

.

Официальный сайт бара «Кич Кок»: www.kitchkock.ru



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Состоялась презентация фотопроекта Этери Берсеневской "Психология моды" Литература всего статей: 57 Готика. Мрачный гламур
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Coca-Cola пригласила певицу Ёлку исполнить «Праздник к нам приходит» О лучшем для лучших всего статей: 1172 H&M запускает новую валюту UNICOIN - H&M Conscious Foundation
События всего статей: 424 В Москве стартовал седьмой фестиваль моды и искусства Cycles&Seasons by MasterCard
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.