Весной в Москве открылся первый pop-up store винтажной одежды от кутюр и бижутерии Victoria’s Vintage. За это время многочисленные публикации в прессе, знаменитые клиентки, лекции о моде и легендарных дизайнерах и действительно уникальные вещи, представленные в уютном сьюте 2218 гостиницы Метрополь, оформленном в стиле модных салонов середины 20 века, разожгли небывалый интерес к винтажу.
.
Сегодня Victoria's Vintage выходит на новый уровень — 7 декабря состоится открытие Первого Бутика бренда на Малой Бронной д. 24 стр. 1. Здесь исторический колорит сочетается с современностью, а самые лучшие антикварные салоны Москвы соседствуют с магазинами модных брендов.
.
Теперь для того, чтобы быть не как все, не придется ехать в центры модного антиквариата — Париж или Лондон. Раритетные Chanel, Dior, Hermes, Balenciaga, YSL, Lanvin, Pierre Cardin, а также уникальные изделия Домов, прекративших свое существование и от того еще более ценных — таких, как Madame Gres, Madeleine Vionnet и Jean Patou, можно приобрести в самом сердце столицы.
.

.
Редчайшие образцы винтажа из прижизненных работ великих мастеров и уникальные аксессуары рассказывают историю своей эпохи. В них навеки заключена история самого Дома моды в деталях почерка свои легендарных создателей.
.
Коллекция исключительных творений Высокой Моды Victoria's Vintage создавалась в сотрудничестве с лучшими экспертами в fashion-индустрии и специалистами в области винтажа. Многие вещи, представленные в бутике, никогда ранее не покидали хранилища музеев и частных коллекционеров. А среди них есть действительные шедевры. Так, например, маленькое черное платье Chanel образца 1926г. — одно из самых первых, выполненных мадмуазель Коко в память о погибшем возлюбленном. Или платье Balenciaga из розовой тафты стоимостью более 75 тысяч евро. Два платья Yves Saint Laurent из личной коллекции Катрин Денев, датируемые 1965 г. и 1983 г. и сшитые кутюрье специально для актрисы.
.
Настоящий винтаж, как и благородное вино, с годами становится только лучше. Интересно, что само понятие "vintage" пришло в модный лексикон из энологии.
.
«Это слово применяется по отношению к высококачественным винам, которые выпускались только в годы особо удачного урожая, — говорит владелица Victoria’s Vintage Виктория Шамис, — Выражаясь языком винодела, наша коллекция включает раритетные экземпляры выдающихся винтажей, которые высоко ценятся коллекционерами.»
.
Специально в честь открытия Виктория Шамис представит 10 уникальных платьев из личной коллекции признанного энциклопедиста моды Дидье Людо. Эти эксклюзивные винтажные изделия великих Домов Моды, которые ранее можно было увидеть только в музеях, будут выставлены на продажу в новом бутике Victoria's Vintage. Среди них произведения Высокой Моды от Jean Patou Haute Couture (1954), Jacques Heim Haute Couture (1960), Yves Saint Laurent Haute Couture (1995) и Balenciaga Haute Couture (1960).
.
Открытие бутика Victorias Vintage состоится при поддержке легендарного Дома Balenciaga. В этот день гости мероприятия познакомятся с таинственным и аристократичным ароматом L’Essence от Balenciaga. Новый аромат дает новое прочтение уже ставшему классическим Balenciaga Paris.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка "ЭГО" Литература всего статей: 57 Российская мода сегодня
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Фильм WRANGLER «KEEP TRUE» О лучшем для лучших всего статей: 1159 Компания Woolstreet представила юбилейную коллекцию сезона осень-зима 2011-2012
События всего статей: 424 International Premium Award «Aurora»
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.