«Цветной» отметил пятилетие в формате настоящей андеграундной вечеринки на полторы тысячи человек на парковке универмага. Поработать над концепцией и сет-апом мероприятия «Цветной» пригласил настоящих профессионалов аудиовизуального перформанса, команду агентства Stereotactic. На один вечер парковка минус четвертого этажа «Цветного» превратилась в экспериментальное пространство. Драматургия вечера была выстроена вокруг идеи метаморфозы — темное пространство расцвело при помощи перформанса. Первые гости Цветного оказались в монохромном пространстве подземной парковки, которое уже после полуночи наполнилось цветом при помощи дыма и видеопроекций. Цветной пришли поздравить: Гоша Рубчинский, Ксения Чилингарова, Анжелика Тиманина, Муся Тотибадзе, Мария Железнякова, Мария Далакян, Тимофей Колесников, Василий Ракша, Алексей Киселев, Дмитрий Логинов и многие другие. 



Музыкальную атмосферу вечера задавали хедлайнелы мероприятия: Aerea Negrot – исполнительница из Венесуэлы, известная в прошлом своим участием в Hercules & Love Affair, а сегодня исполняющая треки, сочетающие представляющие смесь техно, электроники и pop, а так же Dean Blunt – британский музыкант, чьи выступления больше похожие на визуальные инсталляции, сопровождаемые тягучим ритм-н-блюзом, психоделическим соулом и минималистичным арт-роком. 



«Цветной» открылся в декабре 2010 года на месте бывшего Центрального рынка на Цветном бульваре. Здание универмага создано по проекту известного российского архитектора Юрия Григоряна, а разработку интерьера выполнили три английские компании: Студия HMKM , Lifschutz Davidson Sandilands и DPA. С момента открытия «Цветного» стало очевидно — жизнь столичных модников уже никогда не станет прежней: в городе появился знаковый универмаг, воплотивший дух мегаполиса. Универмаг «Цветной» — это не просто мультибрендовый магазин, а действительно уникальное пространство с корнерами ведущих марок, pop-up-проектами, галереей, помещениями для лекций и кинозалом. Уникальность его концепции в слиянии моды и искусства. «Цветной» отражает интересы жителей современного мегаполиса, представляет самые актуальные тренды, различные стили и культуры. Постоянно развиваясь, он никогда не стоит на месте.







Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Время стиляг Литература всего статей: 57 Одевая эпоху / En habiliant l'epoque
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Backstage рекламной кампании колготок и чулок INCANTO: Enchanting Dream Venice О лучшем для лучших всего статей: 1115 Открытие корнера Maison Bohemique в PODIUM Concept Store
События всего статей: 417 Fashion ревизия. Итоги Russian Fashion Week SS 2010
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.