В рамках празднования 75-я марки Ray-Ban, компания Luxottica Group, владелец бренда Ray-Ban и мировой лидер в производстве высококачественных очков, представляет книгу LEGENDS: UNTOLD STORIES (с англ.: «ЛЕГЕНДЫ RAY-BAN: НЕРАССКАЗАННЫЕ ИСТОРИИ»), изданную ограниченным тиражом и призванную подчеркнуть уникальную роль, которую Ray-Ban играет в мировой культуре на протяжении последних 75 лет. 


Энди Уорхол
1963

ЧТО ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ
Мариполь
Художник, дизайнер и стилист, оказавшая влияние на образы многих звезд, в том числе
Деби Харри и Мадонны.

Книга содержит 18 неизвестных широкой публике фотографий, которые передают дух бренда и демонстрируют его влияние на культуру последних десятилетий. Эти редкие фотографии известных музыкантов, художников, актеров и других знаменитостей наглядно доказывают, что с момента своего появления в 1937 году Ray-Ban остается иконой стиля. 


Мэрилин Монро и Артур Миллер
1956

МЭРИЛИН, ЕЕ НАСТАВНИК И СОЗДАНИЕ ГЛАМУРА
Кеннет Энгер
Американский кинорежиссер-авангардист, актер и писатель, с 1937 года создавший сорок
произведений.

На снимках запечатлены два астронавта НАСА и такие легендарные личности, как Артур Миллер и Мэрилин Монро, Джеймс Дин, Боб Дилан, Джек Николсон и Шон Пенн, Патти Смит и Мадонна и многие другие. Все они в очках Ray-Ban. 


Майкл Джексон
1988

САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ
Фаррелл Уильямс
Американский рэпер, певец и музыкальный продюсер.

Как гласит пословица: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Для написания аннотаций к каждой фотографии были приглашены известные люди: редакторы, писатели, музыканты и деятели кино. Им было поручено написать эссе объемом в 1000 слов, в котором они отразили малоизвестную историю этой фотографии и ее связь с Ray-Ban. 


Кейт Ричардс, Мик Джаггер и Боб Дилан
1972

ЛЕГЕНДАРНАЯ ВСТРЕЧА ЗВЕЗД РОК-Н-РОЛЛА
Ян Веннер
Главный редактор и соучредитель американского журнала Rolling Stone.

Среди знаменитостей, внесших свой вклад в обнародование до сегодняшнего дня неизвестных эпизодов и ставших таким образом неотъемлемой частью этого амбициозного проекта, - такие звезды, как Игги Поп, Джонни Марр, Бет Дитто, Фаррелл, Тарстон Мур, Бобби Гиллеспи, Мариполь, Ян Веннер и Стив Кендалл. 


Джон Фицджеральд Кеннеди
1962

БУДУЩИЙ ПРЕЗИДЕНТ
Лайза Бернбах
Автор и редактор книги «The Official Preppy Handbook», которая на протяжении 38 недель
занимала первое место в списке бестселлеров газеты «New York Times».

Книга «LEGENDS: UNTOLD STORIES» представляет уникальный взгляд на мировую культуру через призму одного из самых культовых брендов.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Pitti Immagine Uomo 2009 Литература всего статей: 57 Судьбы моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 В новой кампании Modern Essentials for H&M все оденутся так же круто, как Дэвид Бекхэм О лучшем для лучших всего статей: 1161 BENETTON запускает сезон осень/зима 2011-2012 под знаком искусства
События всего статей: 424 «Max Kiryanov Underwear for men» — новая линия мужского белья
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.