Единство Искусства и Моды — основа философии Концептуального магазина Cara&Co. Дизайнеры, представляющие свои коллекции в Cara&Co, воспринимают моду не как индустриальный конвейер, а как творческую сферу, в которой их чувство эстетики обретает материальную форму. В их видении моду и искусство практически ничего не разделяет. Из единства подобных убеждений и родилась идея Проекта Synergy of Art&Fashion — наглядно продемонстрировать, насколько тонка эта грань.
.
По приглашению Cara&Co, иностранные и российские fashion-дизайнеры и представители искусства с мировыми именами создают Арт-объекты, символизирующие их видение единства Искусства и Моды.
• Предмет гардероба
• Объект изобразительного искусства
.

.

Мы стремились объединить в одном проекте дизайнеров и художников, работающих в совершенно разных жанрах и стилях, чтобы предложить как можно более разноплановые трактовки одной и той же темы — Synergy of Art&Fashion. Таким образом, в пространстве одной выставки можно увидеть одновременно творчество знаменитого дизайнера, который одевает бельгийскую принцессу, и работу всемирно признанных провокационных художников, создающих «народническое искусство».
.
Все арт-композиции выставлены на продажу, выручка с которой будет передана в Благотворительный фонд The Sound World (www.thesoundworld.org).
.

.
ALEXANDER TEREKHOV (ATELIER MOSCOW)
.
Фонд занимается сбором средств на приобретение слуховых имплантов Cochlear (система «искусственное ухо»), проведение операций по установке импланта и последующую реабилитацию детей, в ходе которой они научатся слышать и говорить. Данный комплекс мер является очень дорогостоящим — около 20 000 долларов на одного ребенка — фонд берется помогать детям, семьи которых не могут обеспечить лечение и рассчитывать на государственную помощь.
.
ЗАПУСК ПРОЕКТА
Официальный запуск проекта и презентация выставки состоялись в марте 2011 в Париже. Мероприятие собрало около 300 человек — представители бизнес-элиты, арт- и fashion-кругов Парижа, Москвы и не только.
Теперь проект едет в Москву, а экспозиция пополняется работами российских участников.
.

.
DMITRY LOGINOV (ARSENICUM)
.
ВЫСТАВКА В МОСКВЕ
В Москве презентация Проекта “Synergy of Art&Fashion” состоится в сентябре — выставка будет открыта для всех желающих с 9 по 27 сентября — на территории Концептуального магазина Cara&Co и прилегающего к нему выставочного Бродильного цеха Центра современного искусства ВИНЗАВОД.
.
Иностранные и российские участники проекта:
AKIRA ISOGAWA
ALEXANDER TEREKHOV (ATELIER MOSCOW)
ANDREY BARTENEV
ANNE VALERIE HASH
BLUE NOSES
CASEY VIDALENC
CHARLIE LE MINDU
CHRISTOPHE COPPENS
DELVAUX
DMITRY LOGINOV (ARSENICUM)
JEAN PAUL KNOTT
PETR AXENOFF
QUEENE AND BELLE
SVETLANA TEGIN
TIM VAN STEENBERGEN
TZURI GUETA
VARDOUI NAZARIAN
ZAMBESI
.
Место проведения: Концептуальный магазин Cara&Co, Центр современного искусства ВИНЗАВОД, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6, подъезд 22.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка "Fashion live: фото и мода" Литература всего статей: 57 ARTINDEX ДИЗАЙНЕРЫ КОСТЮМА ’07
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 В Москве состоялась премьера фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я» О лучшем для лучших всего статей: 1115 В Москве состоялась вечеринка по случаю запуска подиумной коллекции H&M Studio
События всего статей: 417 Неделя Моды в Москве
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.