Единство Искусства и Моды — основа философии Концептуального магазина Cara&Co. Дизайнеры, представляющие свои коллекции в Cara&Co, воспринимают моду не как индустриальный конвейер, а как творческую сферу, в которой их чувство эстетики обретает материальную форму. В их видении моду и искусство практически ничего не разделяет. Из единства подобных убеждений и родилась идея Проекта Synergy of Art&Fashion — наглядно продемонстрировать, насколько тонка эта грань.
.
По приглашению Cara&Co, иностранные и российские fashion-дизайнеры и представители искусства с мировыми именами создают Арт-объекты, символизирующие их видение единства Искусства и Моды.
• Предмет гардероба
• Объект изобразительного искусства
.

.

Мы стремились объединить в одном проекте дизайнеров и художников, работающих в совершенно разных жанрах и стилях, чтобы предложить как можно более разноплановые трактовки одной и той же темы — Synergy of Art&Fashion. Таким образом, в пространстве одной выставки можно увидеть одновременно творчество знаменитого дизайнера, который одевает бельгийскую принцессу, и работу всемирно признанных провокационных художников, создающих «народническое искусство».
.
Все арт-композиции выставлены на продажу, выручка с которой будет передана в Благотворительный фонд The Sound World (www.thesoundworld.org).
.

.
ALEXANDER TEREKHOV (ATELIER MOSCOW)
.
Фонд занимается сбором средств на приобретение слуховых имплантов Cochlear (система «искусственное ухо»), проведение операций по установке импланта и последующую реабилитацию детей, в ходе которой они научатся слышать и говорить. Данный комплекс мер является очень дорогостоящим — около 20 000 долларов на одного ребенка — фонд берется помогать детям, семьи которых не могут обеспечить лечение и рассчитывать на государственную помощь.
.
ЗАПУСК ПРОЕКТА
Официальный запуск проекта и презентация выставки состоялись в марте 2011 в Париже. Мероприятие собрало около 300 человек — представители бизнес-элиты, арт- и fashion-кругов Парижа, Москвы и не только.
Теперь проект едет в Москву, а экспозиция пополняется работами российских участников.
.

.
DMITRY LOGINOV (ARSENICUM)
.
ВЫСТАВКА В МОСКВЕ
В Москве презентация Проекта “Synergy of Art&Fashion” состоится в сентябре — выставка будет открыта для всех желающих с 9 по 27 сентября — на территории Концептуального магазина Cara&Co и прилегающего к нему выставочного Бродильного цеха Центра современного искусства ВИНЗАВОД.
.
Иностранные и российские участники проекта:
AKIRA ISOGAWA
ALEXANDER TEREKHOV (ATELIER MOSCOW)
ANDREY BARTENEV
ANNE VALERIE HASH
BLUE NOSES
CASEY VIDALENC
CHARLIE LE MINDU
CHRISTOPHE COPPENS
DELVAUX
DMITRY LOGINOV (ARSENICUM)
JEAN PAUL KNOTT
PETR AXENOFF
QUEENE AND BELLE
SVETLANA TEGIN
TIM VAN STEENBERGEN
TZURI GUETA
VARDOUI NAZARIAN
ZAMBESI
.
Место проведения: Концептуальный магазин Cara&Co, Центр современного искусства ВИНЗАВОД, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6, подъезд 22.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Перезагрузка выставки моды «CPM / CPD / Bodylook» Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 3. Истории и приключения
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Премьера фильма «Бал» в кинотеатре «Москва» О лучшем для лучших всего статей: 1159 Презентация капсульной коллекции чехлов для Ultrabook от Алены Ахмадулиной
События всего статей: 424 В Сочи состоялось официальное открытие фестиваля «Кинотавр»
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.