adidas покажет свою страсть к спорту в серии фильмов Sport 15. На протяжении всего года ролики будут рассказывать истории, которые призваны мотивировать и вдохновлять молодых спортсменов на то, чтобы стать лучшими в любом виде спорта в любой точке мира. В первых роликах снялись такие звезды мирового спорта, как Лионель Месси, Хамес Родригес и Деррик Роуз. 


«Sport 15 – больше, чем кампания. Это долгосрочный вклад в наш бренд», – говорит Эрик Лидке, член исполнительного совета, ответственный за глобальные бренды. «Вклад adidas в развитие любого вида спорта гораздо больше, чем у любого из конкурирующих брендов. Именно поэтому мы знаем о спорте и потребностях спортсменов больше других». 

Благодаря проекту Sport 15 adidas поднимет взаимодействие с аудиторией на новый уровень. Начиная с первых 60-и 30-секундных рекламных роликов «Take it» и «Takers», adidas будет непрерывно прославлять спорт на протяжении всего года.

 

В основе каждого из фильмов лежит идея о том, что каждый момент в спорте – шанс найти себя, оставить след в истории, создать что-то новое. В спорте нет ничего предопределенного – в каждую минуту любой игры все может перевернуться – нужно лишь поймать момент. 

В первых фильмах Sport 15 снялись звезды НБА Дэмиан Лиллард («Портленд Трэйл Блэйзерс»); Джоакин Ноа и Деррик Роуз (оба - «Чикаго Буллз»); Джон Волл («Вашингтон Уизардс»); и футбольные звезды adidas Гарет Бэйл («Реал Мадрид»), Лионель Месси, Луис Суарес (оба - «Барселона») и Хамес Родригес («Реал Мадрид») и («Барселона»). 

Фильмы были созданы давним партнером adidas – агентством 180 Los Angeles.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка «THE BEST OF ELLE — 15 лет успеха» Литература всего статей: 57 Мода и текстиль. Рождение новых тенденций / Fashion and Textiles: An Overview
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 О главном в новом видео Dockers О лучшем для лучших всего статей: 1159 В Резиденции Посла Турецкой Республики в Москве состоялся торжественный прием
События всего статей: 424 В ресторане White Rabbit состоялся BOHEMIA BALL 2012
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.