adidas покажет свою страсть к спорту в серии фильмов Sport 15. На протяжении всего года ролики будут рассказывать истории, которые призваны мотивировать и вдохновлять молодых спортсменов на то, чтобы стать лучшими в любом виде спорта в любой точке мира. В первых роликах снялись такие звезды мирового спорта, как Лионель Месси, Хамес Родригес и Деррик Роуз. 


«Sport 15 – больше, чем кампания. Это долгосрочный вклад в наш бренд», – говорит Эрик Лидке, член исполнительного совета, ответственный за глобальные бренды. «Вклад adidas в развитие любого вида спорта гораздо больше, чем у любого из конкурирующих брендов. Именно поэтому мы знаем о спорте и потребностях спортсменов больше других». 

Благодаря проекту Sport 15 adidas поднимет взаимодействие с аудиторией на новый уровень. Начиная с первых 60-и 30-секундных рекламных роликов «Take it» и «Takers», adidas будет непрерывно прославлять спорт на протяжении всего года.

 

В основе каждого из фильмов лежит идея о том, что каждый момент в спорте – шанс найти себя, оставить след в истории, создать что-то новое. В спорте нет ничего предопределенного – в каждую минуту любой игры все может перевернуться – нужно лишь поймать момент. 

В первых фильмах Sport 15 снялись звезды НБА Дэмиан Лиллард («Портленд Трэйл Блэйзерс»); Джоакин Ноа и Деррик Роуз (оба - «Чикаго Буллз»); Джон Волл («Вашингтон Уизардс»); и футбольные звезды adidas Гарет Бэйл («Реал Мадрид»), Лионель Месси, Луис Суарес (оба - «Барселона») и Хамес Родригес («Реал Мадрид») и («Барселона»). 

Фильмы были созданы давним партнером adidas – агентством 180 Los Angeles.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Открытие выставки модной фотографии Fashion Community Литература всего статей: 57 Теория и практика создания моды / Fashionology: An Introduction to Fashion Studies
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 1161 Грандиозная премьера фильма «Поворот»
События всего статей: 424 International Premium Award «Aurora»
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.