Шопинг-вечеринка, посвященная запуску коллекции трикотажа Sonia Rykiel pour H&M, состоялась 19 февраля 2010 года в магазине H&M в ТЦ "Метрополис" при поддержке журнала Glamour.

.

В ночь с 19 на 20 февраля в магазине H&M в торговом центре "Метрополис" состоялась вечеринка, посвященная запуску весенней коллекции трикотажа для женщин и девочек, созданной легендарным модным домом Sonia Rykiel специально для H&M. За пять минут до полуночи двери магазина H&M открылись для более 500 приглашенных гостей - актеров, музыкантов, радио- и телеведущих, трендсеттеров, представителей модной индустрии и СМИ, которые в эту ночь получили уникальную возможность первыми приобрести радостную одежду и аксессуары Sonia Rykiel pour H&M накануне официального старта продаж коллекции по всему миру.

.

.

Идея ночного шопинга была восторженно поддержана поклонниками марки H&M и ценителями парижского стиля, отраженного в дизайнерской коллекции. Среди увлеченных покупателей были замечены: Анастасия Вирганская, Нонна Гришаева, Виктория Дайнеко, Марина Ким, Влад Лисовец, Александр Олешко, Юлия Савичева, Дарья Спиридонова, Митя Фомин, Софико Шеварднадзе, Ольга Шелест и многие другие модники столицы.

.

Атмосфера озорства, дерзости и парижского шика в эту ночь во многом была создана благодаря утонченному вкусу гостей вечеринки и их выбору неповторимых нарядов Sonia Rykiel pour H&M. Редакторы отдела моды Glamour давали гостям мероприятия ценные советы по индивидуальному стилю и помогали подбирать удачные комплекты из вещей дизайнерской коллекции. Актриса Нонна Гришаева выбрала для себя удобный трикотажный черный комбинезон и фирменный свитер, украшенный надписью "Mon Pull Rykiel"; теле- и радиоведущей Ольге Шелест было очень к лицу бледно-розовое платье-свитер, украшенное крупными стразами, с которым удачно гармонировали босоножки и женственный ободок с цветком; телеведущая Дарья Спиридонова смотрелась очень эффектно в облегающем платье в фирменную полоску Sonia Rykiel, которое прекрасно дополнил розовый берет; телеведущая Софико Шеварднадзе выбрала для себя свитер-тельняшку и джинсы "бойфренд" H&M. Многие знаменитые гости с удовольствием повязали себе на шею шарф в яркую полоску - один из ключевых аксессуаров коллекции.

.

.

Виктория Дайнеко, покидая вечеринку с огромным количеством покупок, поделилась своими впечатлениями: "Я получила огромное удовольствие от вечеринки. На мой взгляд, Sonia Rykiel pour H&M - это одна из самых успешных дизайнерских коллекций, созданных для бренда. После сегодняшней ночи гардероб мой здорово преобразился". Ольга Шелест емко сформулировала свое мнение о коллекции: "Хочу все и сразу!".

.

Среди тех, кому повезло стать свидетелями этой незабываемой ночи, были победительницы совместного конкурса H&M и журнала Glamour. Читательницам журнала было предложено создать яркий, смелый, но элегантный образ в стиле "парижский шик", основу которого должны были составить предметы гардероба H&M. В течение месяца участницы присылали фотографии созданных образов в редакцию Glamour, а жюри конкурса, в которое вошли главный редактор Glamour Алла Белякова, директор отдела моды Glamour Маша Федорова и представитель H&M в России Екатерина Просвиркина, отобрало лучшие работы 100 девушек-читательниц журнала и поклонниц марки. "Наш совместный с компанией H&M конкурс вызвал очень широкий резонанс среди читательниц журнала. Команда жюри долго работала над обсуждением победительниц. В итоге, выбор жюри был сделан в пользу тех девушек, кому удачнее всего удалось перевоплотиться в жительниц Парижа - родины Сони Рикель. Именно им и были вручены заветные приглашения на ночную шопинг-вечеринку", - сообщила Алла Белякова, главный редактор журнала Glamour.

.

На следующий день после вечеринки, 20 февраля, коллекция признанной королевы трикотажа Сони Рикель поступила в продажу в 200 магазинах H&M по всему миру, в том числе, в России - в магазинах H&M в торговом центре "Метрополис" (Москва) и в семейном торговом центре "МЕГА Дыбенко" (Санкт-Петербург). В российских магазинах вся коллекция была раскуплена в течение первого дня продаж.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar» в Красноярске Литература всего статей: 57 Иконы стиля. История моды XX века / Icons of Fashion the 20th Century
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Премьера фильма «Джастин Бибер.BELIEVE» О лучшем для лучших всего статей: 1139 Весеннее настроение вчера смогли почувствовать гости на открытии бутика Dasha Gauser в LOTTE PLAZA
События всего статей: 423 Дарья Яструбицкая, Дима Кармановский, Карина Истомина и Настя Баташова на вечеринке в LEVI’S TAILOR SHOP
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.