С целью улучшения в долгосрочной перспективе отрасли образования, решения проблемы чистой воды в мире и укрепления положения женщин в современном обществе, H&M Conscious Foundation собирается поддерживать такие организации, как ЮНИСЕФ, фонд по охране воды WaterAid и всемирную гуманитарную организацию CARE. Эти три отдельные программы, которые должны способствовать изменениям в современном мире, вступят в силу с февраля 2014 года и получат 180 миллионов шведских крон в течение трех лет. 

Эти глобальные инициативы вместе с ЮНИСЕФ, фондом по охране воды WaterAid и всемирной гуманитарной организацией CARE ставят перед собой задачу улучшить ситуацию в сферах этих организаций при помощи поддержки новой политики из расчета на долгосрочную перспективу. 

«Я поздравляю H&M Conscious Foundation с тем, что они решили оказать содействие именно тем отраслям, поддержание которых оказывает огромное влияние на стабильное развитие современного общества. Денежные дотации в каждую из этих сфер могут действительно привести к заметным улучшениям», — говорит профессор Джеффри Д. Сакс, директор Института Земли в Колумбийском университете и особо уполномоченный специальный советник Секретариата ООН в области развития. 


Цель образовательной программы, учрежденной ЮНИСЕФ — внести вопрос о дошкольном образовании детей на мировую повестку дня. Задача заключается в том, чтобы большее количество детей могли полностью раскрыть свой потенциал еще в дошкольном возрасте. Планируется, что к 2017 году 73 600 детей, находящихся в самом сложном социальном положении, начнут получать дошкольное образование и, таким образом, станут более подготовленными к дальнейшему обучению. 

«Новое партнерство с H&M Conscious Foundation — это важный пример того, как стратегический альянс может помочь мобилизовать ресурсы и использовать инновации для того, чтобы раскрыть детский потенциал по всему миру», — говорит Лейла Паккала, директор фонда ЮНИСЕФ по частному финансировнию и партнерству. 

В рамках глобальной программы чистой воды, во главе с WaterAid, жизнь 250 000 школьников изменится путем обеспечения их доступом к безопасной воде и санитарным условиям к 2017 году. Программа будет стремиться оказывать влияние на политику на национальном уровне и выступать за обеспечение всеобщего доступа к воде и санитарным условиям. 

«Это уникальное партнерство с H&M Conscious Foundation изменит жизнь детей в лучшую сторону. Гарантируя, что мальчики и девочки имеют равные шансы остаться в школе и учиться в безопасной и здоровой среде, мы позволим им реализовать свой потенциал и обеспечить будущее. Финансирование H&M Conscious Foundation помогает нам в нашей цели предоставить возможность каждому иметь доступ к чистой воде и санитарным условиям к 2030 году», — говорит Барбара Фрост, исполнительный директор WaterAid International. 


Всемирная программа изменений CARE нацелена на усиление экономического положения женщин в бедных странах, а также на изменение политики, что позволило бы женщинам полноценно участвовать во всех жизненных сферах. Ожидается, что к 2017 году 100 000 женщин в развивающихся странах смогут иметь доступ к инструментам, знаниям, навыкам или к начальному капиталу, что позволит им создавать или расширять малые предприятия с целью улучшения их экономического положения. 

«С щедрой поддержкой H&M Conscious Foundation мы можем выполнить нашу миссию и добиться серьезных изменений в жизни многих женщин и девочек, их семей и общин по всему миру. У нас будет возможность работать над практическими, инновационными и устойчивыми решениями одной из важнейших проблем нашего времени», — говорит генеральный секретарь Роберта Глассера из всемирной гуманитарной организации CARE.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 В Москве состоятся показы детской моды «CPM Kids Show» и «Italian Kids Show» Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 5. Азбука мужского стиля
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Rita Ora и Chris Brown выпустили клип “BODY ON ME” О лучшем для лучших всего статей: 1172 Александр Васильев раскроет петербуржцам секреты парижских модниц
События всего статей: 425 В Москве состоялось открытие флагманского бутика Jimmy Choo
Новая публикация на сайте
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Новая линейка минеральной воды Borjomi с нотами ягод, трав и фруктов вдохновила Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry на создание индивидуальных гидов для тех, кто хочет отдохнуть от городской суеты и погрузиться в атмосферу музыкального перформанса.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.