1 февраля 2009 года в рамках проекта «Русские сезоны ХХI века» Благотворительного фонда имени Мариса Лиепы состоится премьера балета «Павильон Армиды», а также показ восстановленного ранее балета «Болеро». Проект вновь проходит при поддержке автомобильного бренда Land Rover.

.

Балет «Павильон Армиды» - это реинкарнация знаменитой постановки 19 мая 1909 года, открывавшей первый балетный сезон Сергея Дягилева на сцене театра Шатле в Париже. Восстановленный ранее балет Мориса Равеля «Болеро» уже завоевал любовь публики в Москве и с триумфальным успехом прошел на лучших сценах России и мира. В главной роли - прима Большого театра, народная артистка России, лауреат Государственной премии Илзе Лиепа.

.

Возрождение великой традиции «Русских сезонов» Сергея Дягилева – ярчайшего явления в мировом культурном процессе - является важной частью стратегии Land Rover, направленной на поддержку классического искусства.

.

«Land Rover всегда находится в самом центре культурной жизни. Мы ценим классику и способствуем тому, чтобы у ценителей высокого искусства было больше возможностей насладиться им», – комментирует Дмитрий Колчанов, Генеральный директор Jaguar Land Rover Россия.

.

Британский автомобильный бренд Land Rover последовательно поддерживает классическое искусство. Флагманом модельного ряда является знаменитый Range Rover –автомобиль, владельцами которого традиционно являются представители королевских семейств, политические лидеры, элита мирового бизнеса, звезды культуры и спорта. Это аудитория, которая традиционно любит и ценит классическое искусство. Range Rover – это единственный внедорожник, который настолько аристократичен, что абсолютно уместен на великосветском приеме или у здания театра оперы и балета.

.

Помимо Благотворительного фонда Мариса Лиепы, которому компания оказывает поддержку с 2005 года, Land Rover сотрудничает с Национальным Филармоническим оркестром России под руководством Владимира Спивакова, с Московским Международным Домом Музыки.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 VOGUE ITALIA and THECORNER.COM present the third edition of “THE VOGUE TALENTS CORNER” Литература всего статей: 57 Готика. Мрачный гламур
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Премьера фильма «Бал» в кинотеатре «Москва» О лучшем для лучших всего статей: 1161 Открытие крупнейшего в России мехового салона
События всего статей: 424 Berlinale Open House – совместная программа Берлинале и Audi: 30 событий, собирающих мировых звезд в павильоне Audi Berlinale Lounge
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.