69 дизайнеров из 32 стран представляют в этой книге смешение культур в современной моде. Появление на крупнейших международных показах дизайнеров самого разного происхождения символизирует приход нового тысячелетия, когда в условиях растущей глобализации и «плавильного котла» культур нарастают и противоположные тенденции — стремление к самовыражению и подтверждению собственной идентичности.

.

.

Главная цель этой книги — продемонстрировать разнообразие современной моды, для которой преодоление границ есть единственная возможность для роста и обогащения и которая движется в ритме величайших вызовов XXI века, таких как поиски национальных корней, глобализация, инновации, исследования и новые системы производства, связанные со взаимовыгодной торговлей и устойчивым развитием.

.

Автор: Лаура Эсейса Небреда (Laura Eseiza Nebreda)

Издательство: АСТ, Астрель

Год выпуска: 2009

Объем: 600 страниц

Ориентировочная стоимость: 3750 рублей

.

Книгу «Самый современный атлас мировой моды» можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru

.

Теги: книги о моде, книги для модельеров, книги для дизайнеров одежды, книги новинки, книги почтой, книги онлайн



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 В Москве показывают исторические драгоценности из музейного собрания BVLGARI Литература всего статей: 57 Искусство антигламура, или Практическое пособие по дендизму
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 1164 В бутике Bulgari состоялся закрытый коктейль по запуску нового аромата Bulgari Mon Jasmin Noir
События всего статей: 424 Юбилейный ужин HARPER’S BAZAAR в историческом особняке на Волхонке
Новая публикация на сайте
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
10 июля коллекция Парка искусств «Музеон» пополнится новым арт-объектом, созданным молодой уральской художницей Марией Плаксиной в рамках международной арт-инициативы Glenmorangie Signet Land Art.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.