28 сентября состоялась официальная презентация при участии Максима Виторгана и Александра Маленкова новой бритвы Gillette - Gillette Proshield. В мини-перфомансе они рассказали, о чем думают мужчины во время бритья. 



Согласно последним исследованиям, во время бритья мужчины проводят бритвой по коже около 170 раз. Причем 120 из них — повторные движения в тех местах, где геля для бритья уже не осталось. Это основная причина, по которой, несмотря на продвинутые технологии изготовления лезвий, большинство мужчин все равно испытывают ощущение раздражения кожи. Вместо того, чтобы ждать, пока люди изменят свои привычки, Gillette усовершенствовал свою лучшую сменную кассету. Новая технология сменных кассет Gillette® Fusion® ProShield™ со смазывающими полосками ДО и ПОСЛЕ лезвий эффективно защищает кожу от раздражения, как бы часто мужчины не брили один и тот же участок кожи. 



Несмотря на популярный стереотип, мужчинам отнюдь не все равно, как они выглядят, и у них есть свои привычки, связанные с заботой о своем внешнем виде. Однако зачастую, повторяясь изо дня в день, эти действия совершаются будто на автопилоте. Например, когда мужчины хотят выглядеть более уверенно, они непроизвольно выпячивают грудь, в момент задумчивости они поглаживают бороду или инстинктивно втягивают живот при виде привлекательной девушки. И, конечно же, они совершают множество лишних повторных движений во время бритья.  

Бреясь «на автопилоте», снова и снова проводя бритвой по одному и тому же месту, мужчины неизбежно стирают нанесенный на кожу гель для бритья. В результате появляется раздражение кожи, покраснение и порезы. Именно поэтому Gillette разработал новые сменные кассеты Fusion ProShield, которые эффективно защищают от раздражения, благодаря смазывающей полоске ДО лезвий в дополнение к смазывающией полоске после лезвий. 

“Благодаря новейшим технологиям производства, уже давно нет необходимости несколько раз проводить бритвой по одному и тому же месту. Но старые привычки изменить трудно, — отметила Елена Суботина, бренд-менеджер Gillette. — В компании Gillette мы постоянно ищем новые решения, которые бы сделали бритье еще более гладким и комфортным. Поэтому мы представляем новую технологию сменных кассет Fusion ProShield, которая имеет смазывающие полоски ДО и ПОСЛЕ лезвий для защиты кожи от раздражения. Чтобы не вынуждать мужчин менять свои привычки, мы изменили наши сменные кассеты.” 


Сменные кассеты ProShield полностью совместимы со станками Fusion и ProGlide. 

С запуском станка Gillette Fusion Proglide с технологией Flexball, Gillette совершил революцию в бритье. Сегодня Gillette сделал очередной прорыв, создав новую технологию сменных кассет Fusion ProShield. Уже более 25 миллионов мужчин по всему миру перешли на станки с технологией FlexBall, а вместе с новыми картриджами Fusion ProShield бритье стало еще лучше. 

Gillette Fusion Proshield официально поступит в продажу в России с 1 октября 2016 г.



Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый женский аромат от Roberto Cavalli — Just Cavalli Светский выход всего статей: 46 Gillette объявляет о партнерстве с агентом 007!
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 GILLETTE представляет новый гель для бритья Fusion ProGlide Sensitive Технологии всего статей: 25 Бритва GILLETTE MACH 3 TURBO – самые острые лезвия в истории MACH3!
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.