RIMMEL запускает новую коммуникационную платформу LIVE THE LONDON LOOK, наполненную энергией, ощущением свободы и разнообразия. 

Независимо от того, где ты живешь, LONDON LOOK всегда достижим. Он переворачивает привычные правила красоты и вдохновляет создавать свои собственные образы. Новый знак марки, рамка из двух букв L вдохновляет девушек по всему миру делать яркие и узнаваемые фото. 

Для поддержки новой платформы RIMMEL с 24 мая запускает первый бьюти-квест «Агент красоты» с весьма нестандартными для бьюти-индустрии механизмами реализации. Идея разработана компанией Blue449 (группа Publicis Media), реализация – МаксимаТелеком, оператор единого Wi-Fi-пространства MT_FREE. 


По сценарию квеста участницам предстоит раскрыть секреты самовыражения в духе современного Лондона. Бьюти-квест состоит из семи необычных заданий, часть из которых можно будет выполнить онлайн, а некоторые – только офлайн. 

Став агентом лаборатории красоты Rimmel, необходимо помочь девушкам всего мира найти свой стиль, проявив лучшие качества: активность, смелость и обаяние. Выполнение всех заданий придется документировать, фотографировать результаты и делиться фотографиями в социальных сетях.  

Квест будет анонсирован в сети MT_FREE в метро и на главной странице портала Wi-Fi.ru Среди заданий будут тесты, креативные фотографии участниц, сканирование изображений с помощью Shazam в магазинах Л’Этуаль и многое другое. 


Для участия в квесте достаточно заполнить короткую анкету, обязательно указав название своего аккаунта в Instagram – это пригодится при прохождении бьюти-квеста. 

Главный приз в первом московском бьюти-квесте – новый iPhone 7 Product Red. Всего же агентов красоты лаборатории Rimmel ждет более 300 призов, среди которых косметические наборы от Rimmel, сертификаты на шоппинг в торговых центрах «МЕГА» и другие.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новые ароматы Black XS Potion от Paco Rabanne Светский выход всего статей: 46 Экспертная премия в области красоты Allure Best of Beauty в третий раз прошла в Москве
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Новая марка Atelier Cologne в ЦУМе Технологии всего статей: 25 Всем Braun, пацаны!
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.