RIMMEL запускает новую коммуникационную платформу LIVE THE LONDON LOOK, наполненную энергией, ощущением свободы и разнообразия. 

Независимо от того, где ты живешь, LONDON LOOK всегда достижим. Он переворачивает привычные правила красоты и вдохновляет создавать свои собственные образы. Новый знак марки, рамка из двух букв L вдохновляет девушек по всему миру делать яркие и узнаваемые фото. 

Для поддержки новой платформы RIMMEL с 24 мая запускает первый бьюти-квест «Агент красоты» с весьма нестандартными для бьюти-индустрии механизмами реализации. Идея разработана компанией Blue449 (группа Publicis Media), реализация – МаксимаТелеком, оператор единого Wi-Fi-пространства MT_FREE. 


По сценарию квеста участницам предстоит раскрыть секреты самовыражения в духе современного Лондона. Бьюти-квест состоит из семи необычных заданий, часть из которых можно будет выполнить онлайн, а некоторые – только офлайн. 

Став агентом лаборатории красоты Rimmel, необходимо помочь девушкам всего мира найти свой стиль, проявив лучшие качества: активность, смелость и обаяние. Выполнение всех заданий придется документировать, фотографировать результаты и делиться фотографиями в социальных сетях.  

Квест будет анонсирован в сети MT_FREE в метро и на главной странице портала Wi-Fi.ru Среди заданий будут тесты, креативные фотографии участниц, сканирование изображений с помощью Shazam в магазинах Л’Этуаль и многое другое. 


Для участия в квесте достаточно заполнить короткую анкету, обязательно указав название своего аккаунта в Instagram – это пригодится при прохождении бьюти-квеста. 

Главный приз в первом московском бьюти-квесте – новый iPhone 7 Product Red. Всего же агентов красоты лаборатории Rimmel ждет более 300 призов, среди которых косметические наборы от Rimmel, сертификаты на шоппинг в торговых центрах «МЕГА» и другие.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Ограниченная cерия 2015 — Terre d’Hermès Светский выход всего статей: 46 Первый аромат Miu Miu
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Боекомплект цитрусовой свежести от Old Spice Технологии всего статей: 25 Безупречный уход за лицом и телом с Braun Silk-épil
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.