Кьяра Ферраньи, всемирно известная fashion блогер, икона стиля и трендсеттер, становится новым лицом бренда Pantene. Для Кьяры, которая является одним из самых невероятных online феноменов в сфере моды, подобное партнерство – первый опыт сотрудничества с beauty брендами. 


Комментируя сотрудничество с Pantene, Кьяра говорит: “Лишь зная, что мои волосы в порядке, я чувствую себя по-настоящему красивой и сильной. Pantene я открыла для себя еще будучи тинейджером. Я была просто очарована их роскошной рекламой и такими красивыми фотографиями в журналах! Сегодня для меня, как и для любой девушки, ведущей активный образ жизни, ухоженные волосы – это одна из важных составляющих стиля. Мне нужно менять прическу по несколько раз в день для участия в фотосессиях или мероприятиях, поэтому мне очень важно правильно ухаживать за волосами, восстанавливать их после стрессов и повреждений, чтобы они всегда оставались здоровыми». 

Кьяра Феранньи проделала впечатляющий путь от простого почитателя моды до человека, который определяет, что будет носить весь мир. В 2009 году, когда мир онлайн-моды лишь зарождался, она запустила сайт BlondeSalad.com. Теперь это крупный fashion портал, который ежедневно посещают миллионы пользователей во всем мире, а в инстаграме Кьяры – более 5.4 миллионов подписчиков. 


У Кьяры – тонкое чувство стиля и чутье на самые горячие тренды, она постоянно сотрудничает с топовыми дизайнерами, помогая создавать новые коллекции в качестве креативного директора, и фигурирует в списках самых влиятельных персон в мире моды. Сегодня итальянская it-girl – почетная гостья всех fashion показов, для которой всегда забронировано место в первом ряду. Она не просто сделала себе имя в мире моды и красоты, она сама – их воплощение. Кьяра верит, что ее стиль и прическа – это возможность рассказать миру о себе что-то личное, выразить ее характер и настроение. 

«Моя жизнь в корне изменилась. Я начинала с блога, который вела, лежа в спальне с ноутбуком, а сегодня совершаю по несколько полетов в неделю и постоянно нахожусь под прицелом фотокамер. Каждый мой look находится под пристальным вниманием всего мира, и, конечно, это относится и к волосам. Мой образ с головы до ног должен отражать идею, которая в него заложена – сегодня я веселая и энергичная, завтра – чувственная или подчеркнуто серьезная. Со здоровыми, красивыми волосами можно быть такой, какой хочешь. И я уверена, что каждая женщина со мной согласится». 


Пригласить Кьяру в команду послов красоты Pantene стало для бренда инновационным решением. Лайял Аммар (Layal Ammar), бренд директор Pantene в Европе, комментирует этот шаг: «Мы рады объявить о начале сотрудничества между digital иконой мира моды и брендом по уходу за волосами №1 в мире! Кьяра – воплощение образа современной сильной женщины, у которой высокие запросы во всем, в том числе и в отношении средств по уходу за волосами. Она постоянно меняет укладки для новых Instagram образов, но ее волосы всегда выглядят безукоризненно. Как ей это удается? Кьяра начала пользоваться Pantene еще будучи подростком, и с тех пор он ни разу ее не подводил. Мы рады объединить наши усилия, чтобы рассказать женщинам всего мира о коллекциях Pantene».


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Ограниченная cерия 2015 — Terre d’Hermès Светский выход всего статей: 46 Первый аромат Miu Miu
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Боекомплект цитрусовой свежести от Old Spice Технологии всего статей: 25 Безупречный уход за лицом и телом с Braun Silk-épil
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.