28 октября состоялась вечеринка журнала InStyle в честь открытия шопинг-марафона InStyle Shopping Days в ТЦ «Галерея Неглинная», который будет длиться до 8 ноября. 

На первом этаже торгового центра была организована специальная бьюти-зона InStyle, где профессиональные визажисты и стилисты по волосам создавали новые образы: укладки на основе стайлинга Алокси от стилистов салона Персона на Покровке, дизайн бровей и яркий экспресс-макияж от студии Brow Up! And Make Up, маникюр от сети салонов «Хорошее Настроение». На втором этаже работал корнер с золотыми флэш-татуировками от студии «НоготОК» - новым эффектным трендом этого года. 



Public talk с Иреной Понарошку на тему « Зима в мегаполисе. Правила бьютиголика» собрались послушать все посетители Галереи и читатели журнала. Телеведущая в течение часа рассказывала о правильном питании, здоровых привычках, о том, как правильно выбирать суперфуды, БАДы, отвечала на вопросы аудитории и фотографировалась со всеми желающими. 

Для гостей в этот вечер работали светский фотограф, бар с итальянским игристым вином Mondoro, минеральной водой Серябь и натуральными энергетическими напитками KOXX, а кондитерская компания TheSweetLifeMoscow предложит сладкие угощения. 

На первом этаже «Галереи Неглинной» проходил мастер-класс по изготовлению цветочных бутоньерок от флорист-компании Terra dei Fiori, в бутике DONDUP делали укладки и макияж. DKNY показал госятм, как носить кардиганы-трансформеры. 



На вечеринке работал инста-принтер, с помощью которого все желающие могли распечатать свои фотографии, используя уникальные хэштеги #InStyle_NeglinnayaGallery #NeglinnayaGallery. 

В течение всего вечера проводились розыгрыши призов от InStyle и бутиков торгового центра, а за музыкальное настроение отвечал DJ Nikolas. 

В дни шопинг-активностей (31 октября и 1 ноября) в бутиках торгового центра пройдут public-talks с участием звездных спикеров и стилистов InStyle. 

31 октября в бутике Escada в 15:00 выступит с лекцией «Строгий стиль с легким настроением» модный эксперт Юлия Прудько;
1 ноября в 14:00 public talk проведут Снежина Кулова и Лена Ленц, которые расскажут, как правильно подобрать одежду по типу фигуры. 

Бутики DKNY, Juicy Couture, Versace Collection, Marc O’Polo, Escada, Wolford, St.James, Ilaria Peru, Дикая Орхидея, CYAN, Ksenia Podnebesnaia, Частная Коллекция (Родис), Don Dup, Fabiane Filippi, Соболь (Sobol) предложат гостям специальные условия на покупку и подарки. 

Открытие InStyle Shopping Days посетили: Ирена Понарошку, Даша Гаузер, Константин Гайдай, Анна Горшкова, Инна Маликова, Наталья Лесниковская, Катя Добрякова, Юлианна Караулова, Анастасия Макеева, Кристина Косовайте, Николай Слезко, Дмитрий Шипилов, Лисавета Попова и многие другие.





Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Лимитированная коллекция ароматов MARC JACOBS SUNSHINE EDITIONS Светский выход всего статей: 46 INGLOT представляет послов красоты в России, ими стали Глюк’oZa и Оксана Самойлова
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Благотворительная программа AVON “Вместе против рака груди” Технологии всего статей: 25 Освободитесь от несовершенств кожи с новым BRAUN FACE
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.