"1 Million" - это аромат в стиле Paco Rabanne. Золото, золото, золото! Любить его, собирать его, копить его больше не является грехом.
.
"1 Million" - неотразимый золотой слиток, созданный Ное Дюшофуром-Лоуренсом. "1 Million" - странный аромат с хорошими вибрациями. Сначала - радостная серия ярких и искрящихся нот: свежесть грейпфрута, мяты и красного мандарина - настоящее очарование. За ними следуют насыщенные сердечные ноты: экстракт розы, корицы и пряностей - захватывающее путешествие в мир чувственной утонченности и подчеркнутой мужественности. И, наконец, заключительный бархатистый аккорд из ароматов кожи, белой древесины, стиракса (смолы амбрового дерева) и индонезийских пачулей. В итоге, перед нами не один, а целое множество ароматов, настоящий каскад свежести с ярким вкусовым послесловием.
.
Классификация аромата: цитрусовый, древесный.
.
Пирамида аромата:
  • Верхние ноты: грейпфрут, мята, красный мандарин.
  • Ноты сердца: экстракт розы, корица, пряности.
  • Ноты шлейфа: кожа, белая древесина, стиракс, индонезийская пачули.
.
Производитель: Франция
Объем: 30, 50, 100 мл.
Товар сертифицирован.
.
Туалетную воду Paco Rabanne "1 Million" можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru.
.

Теги: мужская парфюмерия, новинки мужской парфюмерии, парфюмерная линия Paco Rabanne

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Лимитированный выпуск парфюма Bottega Veneta в муранском стекле Светский выход всего статей: 46 Наталья Ищенко и ее мама присоединяются к кампании P&G «Спасибо, мама!» в преддверии Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Британский косметический бренд STEAMCREAM Технологии всего статей: 25 GILLETTE представляет лимитированную серию бритв для истинных патриотов
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.