.
Осенью 2008 года дизайн-студия “Porsche Design Group” совместно с концерном “Clarins” представит новый мужской аромат – “The Essence”. Данный древесный аромат понравится успешным, уверенным в себе и ведущим здоровый образ жизни мужчинам от 25 до 50 лет.
.
Новый аромат был разработан Энн Флипо (Anne Flipo) и Бруно Джовановиком (Bruno Jovanovic). Разработчики были вдохновлены свойствами молекулы под названием “Artical”, которая может создавать ощущение свежести и прохлады.
.
Первоначально композиция аромата открывается свежим, но не ледяным запахом можжевельника и голубики. Затем вы почувствуете оттенки русского кориандра, черного перца и сибирской сосны. Окончательным аккордом станет гармония запахов дерева пихты, пачули и ладана.
.
Помимо основного аромата под одноименным названием будут выпущены шампунь для волос и тела и дезодорант-стик.
.
Официальный сайт косметической компании “Clarins”: www.clarins.fr

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый аромат Calvin Klein Reveal Светский выход всего статей: 46 Семейный праздник вместе с NIVEA
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Первая косметическая линия для мужчин от Givenchy Технологии всего статей: 25 Braun – искусство выбора подарков для самых важных в жизни людей
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.