.
Осенью 2008 года дизайн-студия “Porsche Design Group” совместно с концерном “Clarins” представит новый мужской аромат – “The Essence”. Данный древесный аромат понравится успешным, уверенным в себе и ведущим здоровый образ жизни мужчинам от 25 до 50 лет.
.
Новый аромат был разработан Энн Флипо (Anne Flipo) и Бруно Джовановиком (Bruno Jovanovic). Разработчики были вдохновлены свойствами молекулы под названием “Artical”, которая может создавать ощущение свежести и прохлады.
.
Первоначально композиция аромата открывается свежим, но не ледяным запахом можжевельника и голубики. Затем вы почувствуете оттенки русского кориандра, черного перца и сибирской сосны. Окончательным аккордом станет гармония запахов дерева пихты, пачули и ладана.
.
Помимо основного аромата под одноименным названием будут выпущены шампунь для волос и тела и дезодорант-стик.
.
Официальный сайт косметической компании “Clarins”: www.clarins.fr

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Итальянское топливо Светский выход всего статей: 44 Beauty- фейерверк в ЦУМе от Lancome
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Dermalogica Shave Collection Технологии всего статей: 25 Быть в тренде с beauty-приложением Vaniday
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.