.
Осенью 2008 года дизайн-студия “Porsche Design Group” совместно с концерном “Clarins” представит новый мужской аромат – “The Essence”. Данный древесный аромат понравится успешным, уверенным в себе и ведущим здоровый образ жизни мужчинам от 25 до 50 лет.
.
Новый аромат был разработан Энн Флипо (Anne Flipo) и Бруно Джовановиком (Bruno Jovanovic). Разработчики были вдохновлены свойствами молекулы под названием “Artical”, которая может создавать ощущение свежести и прохлады.
.
Первоначально композиция аромата открывается свежим, но не ледяным запахом можжевельника и голубики. Затем вы почувствуете оттенки русского кориандра, черного перца и сибирской сосны. Окончательным аккордом станет гармония запахов дерева пихты, пачули и ладана.
.
Помимо основного аромата под одноименным названием будут выпущены шампунь для волос и тела и дезодорант-стик.
.
Официальный сайт косметической компании “Clarins”: www.clarins.fr

Назад в раздел