Пока весь мир замер в предвкушении премьеры 24-ой картины о Джеймсе Бонде «007: Спектр», Gillette напоминает мужчинам о тех моментах, когда важно чувствовать уверенность и держать ситуацию под контролем. И такие события не происходят сами по себе – к ним нужно тщательно готовиться. 

1 октября Gillette запускает кампанию, призванную “разбудить” в каждом мужчине настоящего Джеймса Бонда. «Создатель» Джеймса Бонда Йен Флеминг и его яркие, полные энергии цитаты стали основой кампании в прессе, Интернете и промоушена в магазинах. Флеминг описывает моменты в жизни каждого мужчины, когда он может почувствовать себя Джеймсом Бондом.

 

Старт кампании приурочен к запуску ролика, посвященного миру Джеймса Бонда и инновационным продуктам для бритья от Gillette благодаря которым мужчины могут почувствовать себя Агентом 007 в любой ситуации.

«007: Спектр» - это 24-ый фильм про приключения Джеймса Бонда от кинокомпании EON Productions Альберта Р. Брокколи, студии Metro-Goldwyn-Mayer и Sony Pictures Entertainment. Фильм выходит в российский прокат 6 ноября 2015 года. 

Джени Темиме (Jany Temime), художник по костюмам фильмов «007: Координаты «Скайфолл» и «007: Спектр» и обладательница многочисленных наград поделилась своими советами в области мужского стиля. В рамках партнерства с Gillette она даст профессиональные рекомендации, как почувствовать себя уверенно и выглядеть как суперагент. 10 октября Джени Темиме в Твиттере Gillette будет отвечать на вопросы мужчин, как создать элегантный образ для особых случаев. 


«Как и сам Бонд, мужчины выглядят и чувствуют себя наиболее уверенно, когда они готовы к любому жизненному повороту», говорит Джон Мэн (John Mang), международный вице-президент Gillette. «Gillette верит, что партнерство с Йеном Флемингом и Джени Темиме в рамках выхода фильма «007: Спектр» поможет мужчинам чувствовать себя в образе знаменитого киногероя с помощью самых совершенных продуктов для бритья».

К выходу нового фильма «007: Спектр» Gillette выпускает специальные подарочные наборы с бритвенными системами Gillette Fusion ProGlide с технологией Flexball, которые появятся в магазинах в октябре. Этот превосходный подарок обеспечит мужчинам идеально чистое бритье. Дополнительную информацию можно получить по ссылке Gillette.ru.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Премьеры ароматов на Fashion’s Night Out в ЦУМе Светский выход всего статей: 46 В ТЦ «Галерея Неглинная» прошла вечеринка в честь открытия шопинг-марафона InStyle Shopping Days
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 48 часов свободы и свежести с Old Spice Odor Blocker Технологии всего статей: 25 Гладкая кожа и комфортное бритье с бритвой Gillette MACH3
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.