Пока весь мир замер в предвкушении премьеры 24-ой картины о Джеймсе Бонде «007: Спектр», Gillette напоминает мужчинам о тех моментах, когда важно чувствовать уверенность и держать ситуацию под контролем. И такие события не происходят сами по себе – к ним нужно тщательно готовиться. 

1 октября Gillette запускает кампанию, призванную “разбудить” в каждом мужчине настоящего Джеймса Бонда. «Создатель» Джеймса Бонда Йен Флеминг и его яркие, полные энергии цитаты стали основой кампании в прессе, Интернете и промоушена в магазинах. Флеминг описывает моменты в жизни каждого мужчины, когда он может почувствовать себя Джеймсом Бондом.

 

Старт кампании приурочен к запуску ролика, посвященного миру Джеймса Бонда и инновационным продуктам для бритья от Gillette благодаря которым мужчины могут почувствовать себя Агентом 007 в любой ситуации.

«007: Спектр» - это 24-ый фильм про приключения Джеймса Бонда от кинокомпании EON Productions Альберта Р. Брокколи, студии Metro-Goldwyn-Mayer и Sony Pictures Entertainment. Фильм выходит в российский прокат 6 ноября 2015 года. 

Джени Темиме (Jany Temime), художник по костюмам фильмов «007: Координаты «Скайфолл» и «007: Спектр» и обладательница многочисленных наград поделилась своими советами в области мужского стиля. В рамках партнерства с Gillette она даст профессиональные рекомендации, как почувствовать себя уверенно и выглядеть как суперагент. 10 октября Джени Темиме в Твиттере Gillette будет отвечать на вопросы мужчин, как создать элегантный образ для особых случаев. 


«Как и сам Бонд, мужчины выглядят и чувствуют себя наиболее уверенно, когда они готовы к любому жизненному повороту», говорит Джон Мэн (John Mang), международный вице-президент Gillette. «Gillette верит, что партнерство с Йеном Флемингом и Джени Темиме в рамках выхода фильма «007: Спектр» поможет мужчинам чувствовать себя в образе знаменитого киногероя с помощью самых совершенных продуктов для бритья».

К выходу нового фильма «007: Спектр» Gillette выпускает специальные подарочные наборы с бритвенными системами Gillette Fusion ProGlide с технологией Flexball, которые появятся в магазинах в октябре. Этот превосходный подарок обеспечит мужчинам идеально чистое бритье. Дополнительную информацию можно получить по ссылке Gillette.ru.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Lacoste Elegance Светский выход всего статей: 46 Семейный праздник вместе с NIVEA
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Мужская косметика Caswell-Massey 1752 в ЦУМе Технологии всего статей: 25 Braun °CoolTec — решение для чувствительной кожи
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.