Певец Митя Фомин созвал друзей на провокационную и сильно пахнущую вечеринку, где презентовал свой авторский парфюм под названием SOOKA EAU4U PARFUM SERGEY GUBANOV, созданный совместно с актером, владельцем парфюмерного бренда Сергеем Губановым. Не побоялись дерзкого названия и пришли в салон красоты Портфолио такие гости, как: Анна Семенович, Сергей Гинзбург, Дильбар Файзиева, Алексей Романоф, Маша Цигаль, Анетта Орлова, Владимир и Маруся Левкины с дочкой Никой, главный редактор Fashion Collection Марина Дэмченко, Артем Сорокин, певица Айя, Ольга Тумайкина, Сергей Ашихмин, Виниченко Ольга, бьюти блогер Диана Попова и популярный инстаграм-блогер Гусейн Гасанов, снявший на презентации новое видео для своего паблика. 



Все гости нашли, чем себя занять, и уходить не хотел никто. Владимир и Маруся Левкины решили подстричь свою дочку Нику, и выбрили ей модные виски, так что в садик на следующий день она пришла самой модной! Весь вечер гости, знакомясь с новым запахом, буквально обливались парфюмом, стараясь выяснить из каких ингредиентов он состоит. Каждый пришедший на презентацию на входе получил номерок, имея возможность выиграть подарочный парфюм, модератор, раздавая номерки «с легкой руки», дал счастливый билетик самому Сергею Губанову, что вызвало смех и множество шуток. Митя Фомин, который и вел этот розыгрыш, решил все же переиграть лот, и на этот раз вытянул номер принадлежавший Гусейну Гасанову. Так что теперь самый модный и молодой миллионер-блогер в нашей стране будет соблазнять девушек ароматом SOOKA от Фомина и Губанова. 



В подарок каждый, помимо нового аромата, получил наборы профессиональной косметики для волос от Итальянского бренда DAVINES, а счастливчикам достались ежедневники с нанесенным на обложку лимоном — символом нового аромата, - которые при них разукрашивали специалисты из компании Vera Wrong. Кстати, именно с этой фирмой Митя Фомин создал несколько джинсовок с эксклюзивной росписью, в одной из них он снимался в новом клипе «Нравишься». Порисовать мог каждый желающий: для этого в одном из залов салона Портфолио стояла картонная фигура Мити Фомина, который в одной руке держит парфюм, а в другой лимон. Первой за кисть взялась психолог Анетта Орлова и, как в сказке про «Волшебника изумрудного города», первым делом одарила героя алым сердцем!




Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый аромат Luxor Oud от Memo в ЦУМе Светский выход всего статей: 46 Первый в Москве бьюти-квест «Агент Красоты» с маркой RIMMEL
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Мусс для умывания "Matis" Технологии всего статей: 25 Новая бритвенная система Braun Series 7 с технологией Wet&Dry
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.