Думаете, что макияж и кроссовки – вещи несовместимые? Новая весенне-летняя коллекция Reebok Classic и FACE Stockholm докажет вам, что это всего лишь стереотипы, и спортивный стиль может быть изысканным, стоит только добавить в него несколько актуальных штрихов. С последней задачей никто не справился бы лучше, ведь эти бренды, появившиеся на рынке в 80-е годы, до сих пор сохранили уникальность почерка и в XXI также задают тон модным трендам и предлагают поклонникам новый взгляд на привычные вещи. 



FACE Stockholm – шведский косметический бренд с 30-летней историей, создающий как декоративную, так и уходовую линии косметики. Заботясь о красоте и здоровье поклонниц своей марки, создатели FACE Stockholm Ган Новак и ее дочь Мартина Арфвидсон утверждают, что помогают воплотить истинно шведский идеал красоты, в котором главные роли играют естественность, чистота, яркие штрихи и безупречность каждой линии. Для того, чтобы достичь желаемого результата, при производстве косметики используются только высококачественные ингредиенты, а диапазон цветов, используемый в коллекциях бренда, поражает своим многообразием. 

Если первая коллаборация спортивного бренда и шведской марки косметики была выполнена в ярких тонах, то коллекция весна-лето 2016 года получилась более нежной. Оливковый, коралловый, пастельно-мятный, белый и черный цвета сочетаются с классическими моделями кроссовок как нельзя лучше и превращаются в тот самый необходимый штрих, завершающий весь образ. На этот раз за основу коллекции были взяты культовые модели кроссовок, выполненные из высококачественных материалов: Classic Leather, Classic Nylon, LX 8500, а также оригинальная InstaPump Fury и новая открытая модель InstaPump Fury Sandal. 



Лицом весенне-летней коллекции стала известный блогер, стилист и визажист из Лос-Анжелеса Джули Саринана – давняя поклонница бренда Reebok Classic. «Конечно, это волнительно, но очень приятно – быть первым человеком, который примерил новую модель кроссовок от легендарной марки и уж тем более продемонстрировал ее остальным, – рассказывает Джули. – Оригинальные InstaPump Fury недавно отметили свое 25-летие, а теперь появились и в новом дизайне, и хочу сказать, они не только супер-удобные, но и супер-стильные». 


Модели из новой коллекции Reebok Classic и FACE Stockholm уже появились на официальном сайте Reebok и в фирменных магазинах марки.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Kenzo Power – мощь Kenzo Светский выход всего статей: 46 Открытие мужского концепт-клуба BARBERIA NUMERO UNO
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Cоциальная программа Avon “Скажем нет домашнему насилию!” Технологии всего статей: 25 Безупречный внешний вид с Braun Cruzer 6 Face
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.