В лаборатории Avon создали крем для базового ухода за кожей лица ANEW «Ультра-питание», подходящий для любого возраста. 

В условиях современной жизни кожа нуждается в ежедневном питании и защите от внешних агрессивных факторов. Формула ANEW «Ультра-питание» успешно справляется с такими задачами, насыщая кожу полезными веществами благодаря комплексу NUTRI-3x OMEGA, содержащему натуральные OMEGA 3,6 и 9 кислоты, которые глубоко питают кожу, стимулируют синтез липидов и восстанавливают естественные защитные функции кожи. 


«Сбалансированное содержание различных ненасыщенных жирных кислот в линии Anew «Ультра-питание» позволяет восстановить и укрепить барьерные функции кожи лица, повысить её защитные свойства, нормализовать выработку макромолекул дермы и, как следствие, делает кожу гладкой и упругой за счет естественного оздоровления,» - рассказывает ведущий эксперт AVON Светлана Ковалева. 

По результатам опроса 150-ти женщин 60% из них выбирают крем, не подходящий их типу кожи! Avon борется и с этой проблемой и предлагает уникальную новинку – тест для определения типа кожи. Благодаря ему Вы примите верное решение при выборе крема! 

Линия средств по уходу за кожей ANEW «Ультра-питание» включает два типа крема: 

• Крем ANEW «Ультра-питание. Легкая текстура» – для нормальной, комбинированной или жирной кожи; 
• Крем ANEW «Ультра-питание. Насыщенный уход» – для сухой или очень сухой кожи. Крем Аnew 

 Продукт появится в продаже c 21 октября 2014 года. Стоимость — 350 руб.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новые ароматы Black XS Potion от Paco Rabanne Светский выход всего статей: 46 Официальный запуск французского бренда премиальной детской косметики Mustela в России
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Коллекция макияжа ANNA SUI для ASOS Технологии всего статей: 25 Главное — понять, как и когда бриться
Новая публикация на сайте
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
10 июля коллекция Парка искусств «Музеон» пополнится новым арт-объектом, созданным молодой уральской художницей Марией Плаксиной в рамках международной арт-инициативы Glenmorangie Signet Land Art.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.