Он не боится быть замеченным. Его стиль и его аромат в центре внимания. Он живет в мегаполисе и всегда на шаг впереди событий и трендов. Он всегда в активном движении. Он проводит много времени в Интернете и в живом общении, поэтому он всегда в курсе происходящего. 
.
Яркий оригинальный флакон CONNECTED KENNETH COLE REACTION демонстрирует активный образ жизни понимающего в жизни парня. Синий металлик, основной цвет флакона, олицетворяет бодрость, энергию и современность. Карабин на крышечке идеален для тех, кто находится в постоянном движении, а логотип в форме компьютерной графики подходит гаджетоманам и поклонникам новых технологий. Коробочка передает идею о современной мужественности и выполнена на контрасте блеска синего металлика и матовой полосы. 
.
.
Начальные ноты CONNECTED KENNETH COLE REACTION насыщены ароматом фиалки, мангостина, сочных яблок и бразильского мандарина. В сердце аромата — адреналиновый всплеск цитрусовой цедры и ноты соцветий мускатного шалфея, вяжущей смолы фисташкового дерева и пряного кардамона, которые придают свежесть и прохладу. Базовые ноты добавляют аромату мужественность и дерзость, открываясь нотами древесины красного дерева и табака. 
.
CONNECTED KENNETH COLE REACTION создан для тех, кому нравится быть замеченным. 
.
Категория: фужерный, древесно-фруктовый 
Парфюмеры: Rodrigo Flores-Roux, Дом Givaudan
Флакон: SGD/Screentech США 


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Итальянское топливо Светский выход всего статей: 44 Beauty- фейерверк в ЦУМе от Lancome
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Dermalogica Shave Collection Технологии всего статей: 25 Быть в тренде с beauty-приложением Vaniday
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.