Он не боится быть замеченным. Его стиль и его аромат в центре внимания. Он живет в мегаполисе и всегда на шаг впереди событий и трендов. Он всегда в активном движении. Он проводит много времени в Интернете и в живом общении, поэтому он всегда в курсе происходящего. 
.
Яркий оригинальный флакон CONNECTED KENNETH COLE REACTION демонстрирует активный образ жизни понимающего в жизни парня. Синий металлик, основной цвет флакона, олицетворяет бодрость, энергию и современность. Карабин на крышечке идеален для тех, кто находится в постоянном движении, а логотип в форме компьютерной графики подходит гаджетоманам и поклонникам новых технологий. Коробочка передает идею о современной мужественности и выполнена на контрасте блеска синего металлика и матовой полосы. 
.
.
Начальные ноты CONNECTED KENNETH COLE REACTION насыщены ароматом фиалки, мангостина, сочных яблок и бразильского мандарина. В сердце аромата — адреналиновый всплеск цитрусовой цедры и ноты соцветий мускатного шалфея, вяжущей смолы фисташкового дерева и пряного кардамона, которые придают свежесть и прохладу. Базовые ноты добавляют аромату мужественность и дерзость, открываясь нотами древесины красного дерева и табака. 
.
CONNECTED KENNETH COLE REACTION создан для тех, кому нравится быть замеченным. 
.
Категория: фужерный, древесно-фруктовый 
Парфюмеры: Rodrigo Flores-Roux, Дом Givaudan
Флакон: SGD/Screentech США 


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый мужской аромат CONNECTED KENNETH COLE REACTION Светский выход всего статей: 46 Marie Claire проведет торжественную церемонию вручения премии Prix d'Excellence de la Beauté 2016
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Новая коллекция Timber от Old Spice. Свежесть — улет, вышибет пот! Технологии всего статей: 25 Подарочный набор Fusion ProGlide с технологией FlexBall – самые совершенные продукты Gillette для настоящих мужчин
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.