.
“SOLO LOEWE” создан для мужчин-космополитов, которые постоянно ищут приключений и не боятся испытывать себя на прочность.
.
Структура аромата была выстроена не традиционно. Первоначально, вы почувствуете ноты тимьяна, розмарина, лаванды, больдо, кашемира, матэ, гуавы, пачули и дерева с острова Костус. Затем открываются сочетания лимона, мандарина, бергамота, оттеняющиеся нотами корицы, ореха, розового перца и тмина. Финальным аккордом станет композиция из запахов амбры и мускуса.
.
Новый мужской аромат заключен в элегантный флакон. При его создании использовались алюминий и прозрачное стекло. Сочетание янтарного цвета парфюма и холодного отблеска металла символизируют взаимоотношения чувственности и маскулинности.
.
“SOLO LOEWE” выпускается в трех различных объемах: 50 мл., 75 мл., 125 мл.

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Пол Уокер новое лицо аромата DAVIDOFF COOL WATER Светский выход всего статей: 46 LOOKBOOK RUBAN FW 2017-18
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Dermalogica Shave Collection Технологии всего статей: 25 Braun WaterFlex – новое слово в истории бритья
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.