2.05.2008

.

Необычный стул-конструктор “Stitch” представила компания “Cappellini” на Миланской мебельной выставке. Его дизайн был разработан Адамом Гудрумом (Adam Goodrum). Данный проект сделан в стиле модернизма. Впервые увидев данный продукт, я сразу вспомнил работы Пита Мондриана (Piet Mondriaan), красно-синий стул Геррита Ритвельда (Gerrit Rietveld), кресло на колесиках Элисона и Питера Смитсонов (Peter & Alison Smithson)… На самом деле, как и красно-синий стул Ритвельда, данный продукт является скорее произведением искусства, нежели реальным предметом мебели, который будет выполнять свою практическую функцию.

.

Стул “Stitch” выполнен из алюминия, толщина которого всего 3 миллиметра. В сложенном виде, толщина всех слоев составляет всего 1,5 сантиметра.

.

Одним из безусловных достоинств данного стула является простота его транспортировки в связи легким весом. Более того, вы можете его легко складировать, так как в сложенном виде он занимает очень мало места.

.

Официальный сайт “Cappellini”: www.cappellini.it

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Новый проект Cassina – Heaven

.

:: Papyrus chair. Новое – хорошо забытое старое

.

:: Японский куб



Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Столик Trip от GAEAforms Новый свет всего статей: 43 V- геометрия света
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 195 Тайцы учат эстетике европейцев Сравнения всего статей: 6 MISHMASH Project и Пабло Реиносо (Pablo Reinoso)
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.



.