2015 год выдался сложным в экономическом плане для многих, но особенно негативное влияние кризиса сказалось на компаниях сегмента средний–средний+: кто–то из зарубежных и отечественных представителей покинул российский рынок, кто–то сильно сократил бюджеты. В это же время британский бренд Joseph Joseph – признанный во всем мире производитель стильных инновационных аксессуаров для кухни – констатировал увеличение продаж в России на 58%! 



Финансовому успеху способствовали оптимизация ассортимента – был сделан упор на товарах с высокой оборачиваемостью и не имеющих аналогов на российском рынке, и уникальность продукции Joseph Joseph: каждый предмет продуман до мелочей, эргономичен, безопасен в использовании, удобен, несет особый эмоциональный заряд и превращает приготовление пищи в настоящее искусство. Кроме того, несмотря на кризис, российский рынок продолжает расти. 

Торговая марка Joseph Joseph была основана в 2003 году братьями–близнецами Ричардом и Энтони Джозеф. В 2012 году марка пришла на российский рынок: эксклюзивным дистрибьютером бренда является компания FinеDesign. За три года кухонные аксессуары Joseph Joseph, благодаря сочетанию яркого, запоминающегося, индивидуального дизайна и функциональности, стали must have на российских кухнях. 

В 2015 году бренд представил две коллекции предметов. В коллекции «Весна–лето» первую скрипку «играли» набор ножей LockBlock, мультиинструмент для запекания 3 в 1 с термометром TermoBaste, органайзер Dock для сушки столовых приборов и губка с капсулой для моющего средства Soapy Sponge. Новинки вызвали огромный интерес у покупателей. 

В коллекции «Осень–зима 2015» Joseph Joseph представил две абсолютно новые категории товаров: посуду для микроволновой печи M–Cuisine™, серию ланч–боксов GoEat™ и первый продукт с интеллектуальным подходом к сортировке мусора – контейнер Totem. 

– Нам крайне приятно работать с Joseph Joseph и быть причастным к его успеху. Мы показали самые лучшие результаты по бренду в мире, так как, несмотря на кризис, в России - растущий рынок, – отметила Александра Хлопушина, генеральный директор FineDesign. – Joseph Joseph – это удобно, инновационно, модно, красиво! Кроме того, яркий позитивный дизайн вызывает эмоциональный отклик у нашего потребителя. Интерес к продукции с каждым годом только растет. Joseph Joseph – блестящая маркетинговая идея и надежный партнер. Мы уверенны в долгой и счастливой жизни бренда на отечественном рынке. 



Компания Joseph Joseph была создана в 2003. Благодаря своему инновационному подходу и флагманской позиции в создании трендов в отрасли, бренд смог завоевать глобальную популярность в кратчайшие сроки. Сегодня Joseph Joseph признана самой быстрорастущей компанией в сегменте рынка товаров для дома и представлен в 104 странах мира. 

Эксклюзивный дистрибьютер бренда Joseph Joseph в России – компания FineDesign: http://www.finedesigngroup.ru


Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Стул “Lobby” — норвежский дизайн Новый свет всего статей: 43 Good night Eileen – новая модификация архаичного фонаря
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 Miss Lacy Сравнения всего статей: 6 Nendo (Oki Sato) и Lull (Marianne Varmo, Heidi Buene, Audun Kollstad)
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.



.